КНИГА
«Маркетинг медицинских услуг»
Лия Смекун книга
Лия Смекун
«Медицина идет в коммерцию. Официальную, с налогами, продажами, маркетингом. Конкуренция будет. Врачи уходят из гос сектора – в частные клиники или в свой бизнес. И лечить уже мало, нужно учиться. Поэтому как грибы растут конференции на бизнес-темы для медиков – это нужно рынку.

И, если собрание сочинений на все темы от юридической до зонтичных брендов я не пока не соберу под одной обложкой, то маркетинг – вполне. К слову, чистого маркетинга для частной медицины подробно и под одной обложкой я не нашла.»
Для кого эта книга:
Для врачей, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Для топ-менеджеров и владельцев медицинских компаний
Для тех, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины

Лия Смекун книга
Лия Смекун
«Я давно заметила, что люди медицины любят примеры про себя. Да? Поэтому я спикеров конференций мучаю, заставляя сделать специально для нас что-то в медицинском бизнесе, если такого опыта нет. И для книги буду делать так. Дело в том, что авторов у книги будет несколько. И каждый сможет сказать, что он – автор книги. Нам с вами достанется сборник полезной информации от нескольких профессионалов.»
Авторы:
Дмитрий Луфер
Операционный директор группы компаний
Into-Sana
Наталья Тулинова
Заместитель генерального директора по развитию, маркетингу, продажам ISIDA
Роман Гавриш
Управляющий партнер агентства AIMBULANCE
Алексей Шершнев
Директор компании ilaya
Павел Гуров
Маркетолог, специалист по соцсетям
«Агентство Павла Гурова»
Анна Артеменко
Специалист по управлению репутацией «Ольшанский и партнеры»
Алексей Волков
Интернет-маркетолог, основатель Digital Tools
Сергей Кузьменко
Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу
Татьяна Ярошенко
Руководитель отдела юзабилити и дизайна агентства Promo
И другие эксперты, которых мы откроем чуть позже.

Лия Смекун книга
Лия Смекун
«Нужна отдельная книга еще и потому, что вычленять из общих учебников по маркетингу суть – долго, фантазировать как переложить примеры про продажу бургеров на медицинские услуги – странно, сопоставить кейсы других стран – интересно, но сложно применимо.»
Темы:
Продвижение персонального бренда врача в социальных сетях
Продающие тексты для медицинских лендингов
Управление репутацией клиники в интернете
Соцсети для продажи медицинских товаров и услуг
Удобство медицинских сайтов без потери клиентов
Что надо контролировать при онлайн-продвижении
Сопровождение клиента за пределами клиники
И другие темы, которые формируются по вашим заявкам.
Получать новости о книге
и первым узнать об открытии предзаказа: