MEDICAL BUSINESS FORUM
Юбилейная конференция для тех, кто строит успешный медицинский бизнес, прошла 14–15 июля 2017 года в центре Киева.
В середине июля в Киеве состоялась уже традиционная конференция о частной медицине Medical Business Forum. На этот раз в Chamber Plaza выступили 12 спикеров из трех стран, а в зале было 150 участников из четырех стран. Представители частного медицинского бизнеса и государственных клиник Украины, Германии, Грузии и России обменивались опытом и мнениями.
За два дня бизнес-конференции для врачей, топ-менеджеров и всех тех, кто строит успешный медицинский бизнес, на сцене Medical Business Forum выступили:
Алексей Шершнев, директор компании ilaya.
Тема: «CRM в здравоохранении, или Как пациент становится клиентом».
Наталья Сухарева, совладелица сети клиник «Здравица».
Темы: «Конкуренция менеджментом» и «Сервис – это про любовь».
Петр Синегуб, основатель бизнес-академии 4smart.
Тема: «Создание лояльной команды».
Руд Геерлофс, основатель и генеральный директор Центра реабилитации Р. Геерлофса, Германия;
Даниэла Доршнер-Геерлофс, сооснователь Центра реабилитации Р. Геерлофса, Германия.
Тема: «Особенности создания успешного центра реабилитации».
Ольга Хайновская, лучший бизнес-тренер Украины в beauty-индустрии.
Тема: «Как интегрировать в медицинский бизнес индустрию красоты, что для этого нужно и сколько это может принести».
Дмитрий Лаптев, управляющий партнер Zabota 2.0.
Тема: «Автоматизированный персонализированный маркетинг в медицине».
Сергей Щербаков, smm-маркетолог, автор книги «Партизанский маркетинг».
Тема: «Партизанский маркетинг для привлечения пациентов».
Дмитрий Луфер, операционный директор группы компаний Into-Sana.
Тема: «Технологии настоящего: во что инвестировать уже сегодня и как принимать решения».
Александр Барба, сооснователь и руководитель проектов German Doctor Exchange и German Professional Academy.
Тема: «Устройство частных медицинских практик в Германии. Организация, формальные допуски, персонал, финансирование».
Сергей Антонов, адвокат, управляющий партнер Международного юридического бюро VERDYS Law.
Тема: «Как зажечь и погасить "звезду" в медицинской компании».
Екатерина Ким, участница конференции: «На Medical Business Forum я получаю действительно моральное удовольствие. Все доклады интересные и прикладные. Очень импонирует живая коммуникация спикеров с аудиторией и исчерпывающие ответы выступающих на вопросы участников».
Николай Кабалов, Siemens Healthineers: «Мы выступаем спонсорами нынешнего Medical Business Forum. Это событие для нас очень важно, так как именно здесь собираются представители ведущих частных клиник, причем не только украинских. Самое главное, что мы ценим в Medical Business Forum, – это выбранный формат, где лучшие специалисты из разных сфер медицины могут пообщаться между собой и поделиться опытом».
На Medical Business Forum были анонсированы три ближайших события: выход книги «Маркетинг медицинских услуг», конференция осенью 2017 года, а также первое выездное мероприятие Medical Business Forum, которое пройдет в Гамбурге в декабре этого года. Бизнес-тур будет интересен представителям частной медицины и пройдет в формате знакомства с опытом менеджмента немецких частных клиник различных масштабов. «Нам важнее найти применимый в СНГ опыт, чем удивительные решения, которые невозможно повторить за пределами Германии», – говорит организатор Medical Business Forum Лия Смекун.
Генеральный спонсор Medical Business Forum – Siemens Healthineers.
Информационный партнер Medical Business Forum – Likar.info.
Книги за лучшие вопросы для участников, а также лучший выбор бизнес-литературы предоставлены компанией Kniga.Biz.ua.
Официальная вода Medical Business Forum – Borjomi.
Кофе с лавандой приготовлен специально для Medical Business Forum кафе DeCoupaGe.
Фотопартнер – агентство The Gate.
Полиграфия мероприятия изготовлена быстро и качественно в «Компании ALT».
Фотобудка на площадке – Happy Box.
Информацию о Medical Business Forum можно найти на официальном сайте
medical-business-forum.com и в сообществе
www.facebook.com/MedicalBusinessForum