Medical business forum
представляет
День маркетинга
для частной медицины
27 января 2018, Киев
7 спикеров, медицинские кейсы, живой опыт, новые решения.
Начнем год с нового маркетинга!
Все билеты проданы!
Не успели купить билеты в зал?

Мы открыли продажу онлайн-трансляции и записей

Покупайте онлайн-участие
Специальные доклады, подготовленные ко Дню маркетинга для частных клиник.

Редкие специалисты, конструктор маркетинговых решений для вас и вашей медицинской компании.
Программа
Дня маркетинга для частной медицины
Суббота, 27 января 2018
08:30 – 10:00
08:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Лия Смекун
Основатель и куратор Medical Business Forum
Радость, теплые слова, творческие планы и пара организационных моментов
10:10 – 11:10
10:10 – 11:10
Виталий Гайовец
Основатель клиники Gral
Тема: "Идеальный сервис как фундамент лояльности клиентов. Привлечение клиентов в клинику со средним чеком в 840 долларов за прием"
11:15 – 12:15
11:15 – 12:15
Ольга Киреенко
Контент-стратег, специалист по email-маркетингу
Тема: "Что можно сделать, имея электронную базу клиентов. Как построить контент-стратегию и начать рассылку, за которую ваши клиенты захотят заплатить"
12:15 – 13:00
12:15 – 13:00
Перерыв
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Дмитрий Кудренко
Сертифицированный специалист по направлениям Lead Management и Email Messaging, основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik
Тема: "Управление воронкой продаж с помощью персонального маркетинга для частных клиник"
14:05 – 15:05
14:05 – 15:05
Сергей Кузьменко
Директор компании Web and Market, бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соц. сетях
Тема: "SMO для клиник: как коридорный трафик, трафик у стойки регистрации переводить
в отзывы, подписчиков и участников групп"
15:05 – 15:45
15:05 – 15:45
Перерыв
15:45 – 16:45
15:45 – 16:45
Елена Фарион
Smm-эксперт, специалист по продвижению персон и компаний в Инстаграм
Тема: "Инстаграм — инструмент для увеличения клиентской базы. Пошаговое руководство
о продвижении персонального бренда и компании"
16:50 – 17:50
16:50 – 17:50
Никита Подгайный
Юрист Opendatabot, CEO Bot&Partners, ведущий в Фабрике ботов
Тема: "Чат-боты для врачей и клиник: коммуникации с пациентами"
17:50 – 18:00
17:50 – 18:00
Перерыв
18:00 – 19:00
18:00 – 19:00
Ольга Шевченко
Маркетолог, автор и ведущая курсов по подготовке удаленных ассистентов Helppy
Тема: "Маркетинг и работа с фрилансерами: найм, постановка задач, контроль, оплата, отчетность"
19:00-19:10
19:00-19:10
Финальные аккорды
Объятия, обещания встретиться еще раз, обмен впечатлениями.
Место и время
27 января 2018 года
День маркетинга для частной медицины
Chamber Plaza
Киев, Б. Житомирская, 33

Регистрация 8:30 - 10:00
Конференция 10:00 - 18:30
~
А еще
Кроме полезных докладов и знакомств
на Medical Business Forum есть еще кое-что
Кофе с лавандой
Фирменный напиток Medical Business Forum - кофе с лавандой. До 10:00 мы угощаем этим напитком. Приходите пораньше, чтобы пообщаться за чашечкой этого вкуснейшего кофе.
Книги в подарок за вопросы
После каждого выступления спикеры отвечают на вопросы участников Medical Business Forum. За лучшие вопросы - книги в подарок
Фотографии и gif-анимация
Во время перерывов в фойе работает Happy Box - мобильная фотостудия, где можно получить свои фотографии или отправить в социальные сети мини-видео
ОТЗЫВЫ
Первый День маркетинга Medical Business Forum
прошел в январе 2017 года. И вот, что сказали о нем участники.
"День маркетинга MBF получился очень практичным и насыщенным. Много новой, колоссально интересной информации. Это определенная школа для управленцев, работающих в медицинской отрасли. Здесь можно узнать, как решить вопросы, выходящие за рамки медицинской компетенции. Это уже второй форум, в котором я принимаю участие, и на обоих была прекрасная дружеская атмосфера. Спасибо организаторам!"
Людмила Сыса
Медицинский центр «Про Медикал Гарант», Одесса
"Мои ожидания по поводу сегодняшнего Дня маркетинга оправдались на 100 %. То, что меня интересовало – актуальные тенденции на рынке частной медицины, инструменты продвижения услуг, использование социальных сетей для достижения целей – все услышал. Однозначно, для меня мероприятие оказалось очень актуальным. Я сам врач по образованию, но давно работаю в совершенно иной сфере, HR. Но многие проекты связанны с частной медициной, поэтому мне действительно все было интересно и полезно"
Анатолий Эстрин
директор компании «DneProff»
"Medical Business Forum – грандиозный объем работы, который не исчерпывается одним днем выступлений спикеров. Этому предшествует масштабный подготовительный этап, а в дальнейшем - сопровождение проектов. Организаторы молодцы! Высоко ценю их индивидуальный подход к каждому участнику"
"Спасибо большое организаторам. Нам все очень понравилось, многое для себя почерпнули. Такие мероприятия исключительно актуальны, ведь многие находятся в процессе создания и становления бизнеса, и сегодняшний день – это отличная возможность пообщаться с людьми, которые занимаются тем же. Что может быть полезней?"
Виктория Черевань
Медицинский центр, Аптечная сеть и лаборатория, Харьков
"Только самые лучшие впечатления. Было круто, много новой и интересной информации. Уверен, буду использовать ее на практике и обязательно поделюсь с друзьями, которые работают в этой сфере. Обязательно порекомендую своим коллегам посетить следующие подобные форумы. Формат свободный, никаких ограничений, все можно комментировать, обсуждать. Это огромный плюс. Организаторы молодцы, все качественно. Продолжайте в том же духе. Желаю успехов!"
Андрей Бойко
стоматологическая клиника «ИриС-ДенТ», Киев
"Я впервые на Дне маркетинга Medical Business Forum и мне все очень понравилось. Как у руководителя контакт-центра клиники, у меня здесь были немного иные задачи, но я слушала с большим вниманием и удовольствием всех спикеров. А мои коллеги из маркетинга многое принимали во внимание и записывали. С одной стороны, кое-что из услышанного у нас уже есть, и это подтверждает правильность наших шагов. С другой – черпаем что-то новое. Это как сверить часы"
Ольга Школьная
руководитель контакт-центра сети клиник ДОБРОБУТ
"Прекрасная информация и хорошие докладчики, все новое обязательно фиксировала. Такие форумы необходимо проводить, как минимум, два раза году, они действительно актуальны, ведь это ценнейший обмен опытом. И хотя здесь и звучало слово конкуренты, однако мне все-таки кажется, что здесь собрались именно партнеры по рынку"
Ирина
клиника ISIDA
"Это мое второе мероприятие с MBF. Все очень нравится, получил полезную информацию. В ближайшем будущем планирую открыть с коллегой частную клинику, и я уверен, услышанное сегодня нам точно пригодится"
Геннадий Гречихин
Харьков
Билетов больше нет
А есть онлайн-участие

Партнеры Medical Business Forum
Афиша событий
Medical Business Forum - это мероприятия c wow-эффектом и проекты, полезные участникам медицинского рынка
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун