25 июля 2020 | День маркетинга для частной медицины онлайн
Close

ДЕНЬ МАРКЕТИНГА
для частной медицины

25 июля 2020, онлайн
9 спикеров, медицинские кейсы, живой опыт, новые решения.
Онлайн конференция для тех, кто строит успешный медицинский бизнес.

ЧТО ИЗВЕСТНО УЖЕ
25 июля 2020
День маркетинга для частной медицины онлайн
9 спикеров
С актуальными темами, которые вы сами спросили
Онлайн
Трансляция в закрытой группе Facebook + записи
Бонус
Записи лучших лекций прошлых лет уже сегодня

СПИКЕРЫ
День маркетинга для частной медицины представляют 8 экспертов
Елизавета Савина
Москва, Россия
Маркетолог, бизнес-аналитик в области частной медицины. Автор блога ilovemed.biz.

Елизавета консультирует клиники Украины и России по вопросам менеджмента и маркетинга. Настраивает процессы, обожает таблицы и чек-листы.

Будет говорить о менеджменте колл-центра. И о том, почему скрипты лишь верхушка айсберга.
Никита Жуков
Россия, Санкт-Петербург
Врач-невролог, автор 3х научно-популярных книг «Модицина», общим тиражом почти 100.000 экземпляров, медицинский директор сети Lahta clinic.

Ведет медицинскую колонку в журнале MAXIM более 2 лет.

Автор Расстрельного списка препаратов, сайта Encyclopatia.ru и блога @modicine в Instagram.

Будет говорить о том, как врачу издать свою книгу и получить... много проблем.
Ева Кац
Израиль/Россия
CEO рекламного агентства и школы Digital Bandito, писатель (Издательство МИФ), спикер TEDx, автор курса о персональном бренде. Ведет блоги, от которых невозможно оторваться.

Ева учит так, что эффект появляется вместе с восторгом и рассказывает так, что невозможно оторваться.

Будет говорить о возможностях Instagram для врачей и клиник.
Никита Подгайный
Украина, Киев
Юрист Opendatabot, CEO Bot&Partners, ведущий в Фабрике ботов. Команда Никиты состоит из юристов, которые умеют составлять договора на 1 лист и из картинок. А еще эти ребята умеют делать технологичные решения, а не только бумажные документы.

Будет рассказывать про то, как можно официально и практически автоматически брать деньги за онлайн-консультации врачей.
Александр Гудков
Украина, Киев
Основатель GUDfood, запустил сервис обратной связи Expirenza.

Знает все о том, как перехватывать негативные отзывы, пока они не появились в сети, как налаживать отношения с недовольными клиентами еще до того, как они ушли. Сервисный подход ресторанов перенес на почву медицинских компаний.

Будет рассказывать про самые простые способы снимать негатив, собирать положительные отзывы и использовать мнения клиентов на пользу бизнеса.
Виктор Чистилин
Россия, Санкт-Петербург
Специалист по оптимизации медицинских онлайн-порталов, автор книги "Витамины для сайтов", проанализировал больше 1000 интернет-ресурсов клиник.

Будет рассказывать про то, как должен быть устроен сайт клиники или врача, чтобы именно его находили в первых строчках потенциальные клиенты.
Макс Черепица
Россия, Москва
Консультант по управлению проектами и процессами, селф-менеджмент коуч. Настраивает для людей и команд эффективный процесс управления их проектами. Ежедневно ведет блог по теме: @maxcherepitsa и каждую неделю высылает выпуск рассылки maxcherepitsa.ru/letter .

Будет говорить, как регулярно внедрять новые гипотезы в ваш маркетинг и не отвлекаться при этом от уже работающих подходов. Покажет несколько простых инструментов, которые помогут выбирать - какие фишки внедрять в первую очередь, как связывать их с важными результатами, контролировать команду и не терять новые идеи.
Михаил Кухар
Украина, Киев
Приглашенный преподаватель Гарвардского университета (Бостон) и Джорджтаунского университета (Вашингтон), преподаватель основного курса макроэкономики Бизнес-школы МИМ-Киев, старший экономист Ukraine Economic Outlook.

Будет давать экономический прогноз.
Анна Чаплыгина
Украина, Киев
Cпециалист по этикету и моделированию поведения, режиссер телевидения. Постоянный тренер ЕВА (Европейская бизнес ассоциация), работала с Visa, GlobalLogic, Nielsen, Forpost, OLX, Holiday Inn.
Будет рассказывать о том, как вызывать доверие клиентов во время аудио- и видеосвязи
Модератор
Дня маркетинга для частной медицины
Отвечает за настроение зрителей и понятную подачу материала спикерами
Лия Смекун
Германия, Гамбург
Основатель Medical Business Forum, автор курса "Персональный бренд врача и менеджера клиники", автор канала "Медицина как бизнес", маркетолог
День маркетинга 25 июля 2020
Плюшки - уже сегодня
Купите билет участника сегодня и мы дадим вам в подарок доступ к самым интересным выступлениям предыдущих Дней маркетинга. Через пару дней скажем к каким именно. Сейчас всей командой выбираем - у нас их много и одно другого лучше.

Мы хотим, чтобы даже ждать День маркетинга онлайн было интересно и здорово!
Кому будет полезен
День маркетинга для частной медицины
Врачам, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Тем, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины
Топ-менеджерам и владельцам медицинских компаний
Отзывы
Что понравилось участникам Дня маркетинга для частной медицины онлайн в прошлый раз?
А вот что:
Четкий прицел на практичность и применимость полученных знаний
Елена Рахимбекова
Большое количество полезных и применимых инструментов
Илья Рожков
Понравились все темы, подбор тематики для освещения спикерами, грамотное и логичное построение очередности презентаций, профессионализм подхода спикеров к подаче материала. Прекрасно проведенная подготовительная организационная работа и подача материала в достаточно своеобразном сегменте рынка, как частная медицина
Ирина Василенко
В Дне маркетинга, в первую очередь, понравилась его доступность - онлайн трансляция позволила не только узнать много нового, не выходя из дома, но и оставаться на связи по всем рабочим делам, не теряя при этом всей нужной информации. Понравились все спикеры и все темы, а это большая редкость (сказывается огромный опыт посещения всевозможных конференций на самые разные темы)
Екатерина Канашина
Читать еще отзывы
Сжато, информативно, содержательно, доступно, все спикеры умнички, хочется слушать и слушать, не жалко выделенного времени на информацию
Алла Поповенко
Все, но лекция о продвижении в Инстаграме принесла самое большое количество прикладной информации
Алина Иванюк
Понравилась организация. Начиная с этапа покупки билетов и заканчивая последним спикером. Все слажено и пунктуально. А еще как-то ... в домашней атмосфере все прошло. Уютно
Сергей Насиковский
Технические основы ретаргетинга, работа с гугл Adwords, создание инста-аккаунта, информация о привлечении и "подогреве" новых клиентов и создания лояльной аудитории
Бернадетта Алфелдий
Понравилась организация, великолепный модератор Лия Смекун, для себя извлек много полезной информации!
Евгений Бойченко
"Как развивать личный бренд через Іnstagram?" и "Как настроить рекламу в Facebook?". Плюс, ко всему этому очень свободный формат конференции
Олег Токарчук
КУПИ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК
6 лекций из Дней маркетинга прошлых лет
Доступ к ним - сразу после покупки! Так ждать День маркетинга для частной медицины 25 июля будет легко и интересно
Управление репутацией в социальных сетях
Спикер: Наталия Бондаренко, специалист отдела SMM компании «Ольшанский и партнеры»
Стратегия smm-продвижения медицинских услуг: почему мы тратим много и неэффективно
Спикер: Сергей Кузьменко, директор компании Web and Market, бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соц. сетях
Как развивать личный бренд врача через Instagram
Спикер: Любовь Соболева, Специалист по продвижению в Instagram, автор книги «Феномен Инстаграма»
Управление воронкой продаж с помощью персонального маркетинга для частных клиник
Спикер: Дмитрий Кудренко, основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik
5 способов оптимизировать юзабилити медицинского сайта
Спикер: Татьяна Ярошенко, руководитель отдела юзабилити и дизайна агентства Promo
Идеальный сервис как фундамент лояльности клиентов. Привлечение клиентов в клинику со средним чеком в 840 долларов за прием
Спикер: Виталий Гайовец, основатель клиники Gral
ОПЛАТИТЬ
участие в «Дне маркетинга для частной медицины онлайн»

1 день онлайн | 25 июля 2020
Для физ. лиц
(картой через Stripe или PayPal)

65 евро
Цена действительна для следующих 30 участников!
Дальше стоимость вырастет до 70 евро.
Успейте купить свой билет!

(эквивалент: 2 000 UAH, 5 050 RUB, 73 USD)
Сумма указана в евро, при оплате с других валютных карт, сумма списывается в валюте вашей карты и автоматически конвертируется в евро по текущему курсу валют (комиссию мы берем на себя!).
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Оплатить от юридического лица
Заполняйте форму и мы вышлем вам счет
(в одной форме можно указать несколько участников и выбрать нужное количество билетов)
Количество билетов
+
Стоимость за 1 билет
 
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Если с оплатой, что-то пошло не так, то свяжитесь с нами.
Мы все объясним и постараемся вам помочь!
Лия Смекун
Автор курса, основатель Medical Business Forum
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Анна Шелег
Менеджер Medical Business Forum
Viber / WhatsApp: +375 29 671 04 80
Лия Смекун
Автор курса, основатель Medical Business Forum
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Анна Шелег
Менеджер Medical Business Forum
Viber / WhatsApp: +375 29 671 04 80
Написать Лие
Close
Задайте ваш вопрос напрямую Лии Смекун
Теперь можете написать сообщение не покидая этой страницы — любым удобным способом.
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Mail
Контакты
Для звонков
Германия: +49 159 040 96 203

Для сообщений
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун