1-2 марта 2019
10:00 –19:00
Киев, Площадь Победы 3, последний этаж ТЦ Украина, конференц-зал Hub4you Family & Business
6 100 гривен
Medical Business Forum Course
SMM для врачей и менеджеров клиник

двухдневный интенсив по эффективному продвижению медицинского бизнеса через социальные сети

MEDICAL BUSINESS FORUM
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Лия Смекун
Основатель и куратор Medical Business Forum
Сколько мы откладывали? Пару лет, наверное. Хотя каждый раз после выступления Сергея Кузьменко на Medical Business Forum и Дне маркетинга для частной медицины врачи и менеджеры просили перенести smm-школу из Минска в Киев. Кто я такая, чтобы мешать вам воссоединиться со знаниями?

Поздравляю! Я и моя команда организуем телепорт и уже в марте ваше желание исполнится — Сергей Кузьменко и его smm-школа будут в Киеве для вас!
БАЗОВЫЙ КУРС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Вы получите знания об эффективных работающих стратегиях и лучших инструментах для продвижения в сетях
FACEBOOK
На курсе мы изучим типологию сообществ Facebook - отличия профиля, групп, страниц и запуск эффективных рекламных кампаний. Ограничения и запреты.
ИНСТАГРАМ
В Instagram есть и внутренние механики продвижения и прямая реклама связанная с Facebook - мы изучим на SmmReady все работающие подходы - работа с блогерами, посевы, аналитика.
YOUTUBE
Youtube это "интернет в интернете" - со своими законами и правилами. Мы покажем как добывать трафик и продажи - поисковая оптимизация видео, реклама, посевы.
РЕКЛАМА И РАБОТА С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ
Что дает реклама в соц сетях. Какие могут быть бюджеты? А как все настроить? Как запустить рекламу в Instagram? А реклама есть и в других сетях! Ну ничего себе! И сколько может стоить? Бартер?
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
2 полноценных дня интенсива состоят из
Разбор стратегий максимально эффективного присутствия вашего бизнеса в соц сетях;
Анализ и поиск ваших клиентов в соц сетях;
Инструменты привлечения и удержания подписчиков;
Все об эффективных акциях и конкурсах, механики, выбор приза и легальность;
Детальный разбор Facebook, Instagram, Youtube;
Продажи в соц сетях, B2B, B2C, различные типы взаимодействий с потенциальными потребителями и покупателями.
ДЛЯ КОГО
Для врачей, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Для менеджеров
медицинских компаний

Для тех, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины
Двухдневный интенсив по эффективному продвижению медицинского бизнеса через социальные сети
до начала курса осталось
дней
часов
минут
секунд
СПИКЕР
Сергей Кузьменко
— Практический опыт SMM более 7 лет

— Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях

— Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах России, Украины и Беларуси

— Спикер Medical Business Forum

— Создатель и редактор одной из крупнейшей сети сообществ в соц сетях, объединяющих более 85.000 тысяч активных специалистов по интернет маркетингу рунета
ПРОГРАММА КУРСА
SMM для врачей и менеджеров клиник
1
От мифов в головах и руководителей и исполнителей, которые не дают выйти компаниям в соц сети к успешным стратегиям работы согласно целям и задачам вашего бизнеса.
— разбор воронки продаж в социальных сетях как она формируется и как работает в SMM;
— распределение элементов стратегии по воронке продаж;
— разбор соотношения возможных целей и задач social media marketing для разного типа бизнеса с возможными показателями эффективности;
— разбор показателей эффективности — какие работы на соц платформах к чему приводят, чего хотеть а чего опасаться;
— работы в SMM и исполнители;
— бюджеты и делегирование;
— как не дать себя обмануть при заказе SMM услуг.
2
Влияние SMM на общую digital стратегию организации. Порождение круговорота трафика от «старого интернета сайтов» к соц сетям и обратно. Как монетизировать этот процесс в реалиях Украины.
— разбор стратегии "вещание", типы и виды вещания на соц платформах Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube;
— разбор стратегии "вовлечение", ресурсная база, мифы и заблуждения об этой стратегии;
— комплексная-смешанная стратегия, разбор и примеры.
3
Репутация и репутационный менеджмент как основа для перехода от медийных показателей (охваты, соц сигналы) к бизнес показателям (регистрации, звонки, заказы).
— разбор трех основных сервисов для репутационного менеджмента;- автоматизация работ по сбору необходимой семантики через спец инструменты поиска отзывов в соц сетях.
4
Подготовка и возможности графического и смыслового оформления сообществ и правильное создание точек входа из офлайна в цифровую среду (SMO – social media optimization).
— разбор лучших техник оформления сообществ разного типа; групп, страниц;
— WIKI разметка, TAB в Facebook, спец приложения для интернет магазинов и продаж услуг в социальных сетях;
— разбор десятков полезных приложений и сервисов для обработки и подготовки изображений и видео для SMM.
5
Контент как инструмент и вовлечения и роста охватов продаж.
- от мемов и дурацких картинок к серьезному продающему контенту;
- сервисы прямого анализа контента конкурентов;
- лучшие способы создания продающего контента;
- работа с матрицей контента и шаблонами.
6
Активизации (акции и конкурсы в соц сетях Facebook, Instagram) – быстрый качественный рост как аудиториных показателей так и продажи через акции. Сегментация и продажи через легальные акции разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ.
— быстрый качественный рост как аудиториных показателей так и продажи через акции и конкурсы в соц сетях;
— сегментация и продажи через легальные активизации разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ;
— кейсы и примеры на реальном бизнесе, как привязать активности к целям и задачам бренда и получить в результате акций не лайки и репосты а лиды, заказы и продажи.
7
Работа с чужим "социальным капиталом" - посевы, паблики.
— особенности распространения информации в социальной среде;
— посевы, системная работа с пабликами и лидерами мнений;
— плюсы минусы, изучение показателей мест посева;
— работа с блогерами, лидерами мнений и обладателями социального капитала в Instagram, Facebook. От спама к цифровому отделу продаж.
— автоматизация через работу с биржами, системами поиска сообществ.
8
Instagram, Facebook – разбор платформ
— сходство и отличия каждой из сети;
— разбор отличия профилей, групп, бизнес страниц;
— методики работы в каждой из сетей;
—эффективные инструменты таргетированной рекламы;
— индивидуализированные аудитории;
— ретаргетинг, примеры использования email баз и телефонов для достижения самой горячей аудитории в соц сетях.
9
Youtube – создание, оптимизация, факторы ранжирования, посевы, получение трафика из ютуб на www. Разбор ошибок.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
1
Знания, опыт, идеи
Которые сразу можете использовать на работе или для продвижения собственного бизнеса
2
Сертификат
О прохождении интенсивного двухдневного тренинга по эффективной рекламе и продвижению в соц.сетях, который вы можете использовать для развития своей карьеры
3
Закрытая группа в Facebook
Где могут задавать вопросы и получать консультации, как во время курса так и после него, общаться и делиться информацией
SMM ДЛЯ ВРАЧЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ КЛИНИК В ЦИФРАХ
35
Мест для участников курса
18
Часов интересного и полезного обучения
6 100 грн
Стоимость 1 билета за двухдневный курс
ОТЗЫВЫ
«Соцсети другими глазами» — так бы я назвала курс smmready для себя. Сергей, спасибо огромное за Ваш титанический труд. 2 дня с профессионалом своего дела пролетели незаметно. Информации много. Разной. Полезной. Очень понравилась подача материала — все структурировано, минимум теории, много примеров из разных тематик. Особенно понравилось, что были рассмотрены инструменты продвижения и сервисы, которые упрощают жизнь сммщика. По сути, получилось руководство к действию. Также порадовало, что после семинара есть возможность дальше задавать вопросы и знать, что они не останутся без ответов. Отдельное спасибо Александру за Wiki страницы для Vk и табы для Fb. Теперь понимаю, что возможности соцсетей просто огромны. Из минусов (это скорее, рекомендация, чем минус) — информации действительно очень много. Для лучшего ее усвоения было бы неплохо разделить тренинг на более длительный период.
Алеся Нечай
Руководитель продаж отдела продвижения и поискового маркетинга Студии Борового
Было здорово! 2 дня пролетели крайне полезно и приятно. Сначала была база SMM без воды и мотивационной пурги. Просто и понятно о том, как соцсети реально работают и что делать, чтобы получать там результаты. А после было "мясо": инструменты, сервисы, вики-разметка, оформление сообществ, контент-план, таргетированная реклама, фишки, приемы и полезности. К тому же, 2 дня по 8 часов с Сергеем и Александром пролетают незаметно! Крайне рекомендую тем, кто хоть как-то работает с соцсетями или планирует ими заняться.
Алексей Ярошенко
сертифицированный тренер Google специалист по GoogleAdWords, GoogleAnalytics и Яндекс.Директ.
Ну вот и я добрался до двухднейного (да еще и юбилейного, десятого) мастер-класса коллег по интернет-цеху. Ребята на самом деле молодцы, глубокая проработка темы, полезные ссылки на инструменты. Я, в принципе, и никогда не утверждал, что знаю всё на 120% )) так что тоже услышал полезное для себя. Респект как преподавателям.
Виталий Трахтенберг
Управляющий партнер Территория Активного Отдыха
Читать больше отзывов
Рекомендую. Соцсети — это отдельная страна. И, если делать все правильно, то, уверена, что результат не заставит себя ждать. Большой плюс от курса — подробная инструкция на выходе. Бери и делай! Сергей, Александр, спасибо!
Алеся Шинкевич
Руководитель проекта Rebenok.by
Итак, первый день интенсива по SMM–пришла домой обалдевшая и уставшая, в хорошем смысле слова, потому что произошел выброс очень, повторюсь, очень полезной структурированной информации. Сергей, спасибо, ваша энергия не дает разрядится к концу насыщенного дня.
Оксана Михайловская
Директор по маркетингу bePaid
Курс перевернул все с ног на голову! раньше я думала, что smm — это завести группы вк и в фейсбуке, писать туда умные вещи и не постить котиков (ведь это несерьезно). Теперь понимаю, какая это глыба многогранная, а котики не так уж плохи)) жду новых открытий и от второго дня).
Елена Мальцева
Телеканал ОНТ
Я получила ответы практически на все свои вопросы. Очень много полезной и уникальной информации, которой нет нигде в интернете. Стала на 10 шагов ближе к поставленной цели. Спасибо большое, Сергей! Я осталась довольна.
Анна Литвинец
Slivki.by
ВСЕ БИЛЕТЫ на курс "SMM для врачей и менеджеров клиник",
который будет проходить в Киеве 1-2 марта 2019 года
ПРОДАНЫ!
Хотите посетить курс
SMM для врачей и менеджеров клиник
Записывайтесь в лист ожидания!
Если у нас освободится место, мы вам напишем на email.
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Дата | МЕСТО
Дата:
1-2 марта 2019 года
с 10:00 до 19:00 ежедневно

Место:
конференц-зал Hub4you Family & Business

Адрес:
Киев, Площадь Победы 3, последний этаж ТЦ Украин
Контакты
Для звонков
Германия: +49 159 040 96 203

Для сообщений
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун