22-23 сентября, 10:00 –19:00
АДРЕС,,,,,,,,
5 500 гривен
Medical Business Forum Course
двухдневный интенсив по стратегии построения персонального бренда и эффективному продвижению вашего медицинского бизнеса через социальные сети.
MEDICAL BUSINESS FORUM
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
!!!! ОПИСАНИЕ !!!!!!!

Мастер-класс по современной живописи для начинающих, где за 4 часа вы узнаете основы, самостоятельно напишите картину и познакомитесь с интересными людьми. Все используемые материалы входят в стоимость мастер-класса.
БАЗОВЫЙ КУРС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
ВАШЕГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Вы получите знания об эффективных работающих стратегиях и лучших инструментах для продвижения в сетях:
FACEBOOK
На курсе мы изучим типологию сообществ Facebook - отличия профиля, групп, страниц и запуск эффективных рекламных кампаний. Ограничения и запреты.
ИНСТАГРАМ
В Instagram есть и внутренние механики продвижения и прямая реклама связанная с Facebook - мы изучим на SmmReady все работающие подходы - работа с блогерами, посевы, аналитика.
YOUTUBE
Youtube это "интернет в интернете" - со своими законами и правилами. Мы покажем как добывать трафик и продажи - поисковая оптимизация видео, реклама, посевы.
ЧАТ БОТЫ
Что за чат боты? Какие они бывают и что умеют делать? Лучше Telegram бот или Facebook messenger бот? Как их внедрить в бизнес процессы так что бы они реально работали? Примеры реальных продаж при помощи эффективных чат ботов.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
2 полноценных дня интенсива состоят из:
Разбор стратегий максимально эффективного присутствия вашего бизнеса в соц сетях;
Анализ и поиск ваших клиентов в соц сетях;
Инструменты привлечения и удержания подписчиков;
Все об эффективных акциях и конкурсах, механики, выбор приза и легальность;
Детальный разбор Facebook, Instagram, Youtube;
Продажи в соц сетях, B2B, B2C, различные типы взаимодействий с потенциальными потребителями и покупателями.
ДЛЯ КОГО
Для врачей, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Для топ-менеджеров и владельцев медицинских компаний
Для тех, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины
ДЛЯ КОГО
Для врачей, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Для топ-менеджеров и владельцев медицинских компаний
Для тех, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины
ДЛЯ КОГО
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА
которые хотят:
- расширить влияние на целевую аудиторию;
- усилить PR позиции;
- получить продажи;
МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИЙ
который хотят:
- в кризис получить новые полезные знания;
- уже с понедельника начать их внедрять;
СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗ СМЕЖНЫХ ОБЛАСТЕЙ
SEO оптимизаторы, копирайтеры, PR-специалисты.
Курс это доступ к новым эффективным инструментам интернет маркетинга и повышению своего уровня.
СПИКЕР
Сергей Кузьменко
Директор компании Web and Market
Практический опыт SMM более 7 лет.
Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях. Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах России, Украины и Беларуси.
Создатель и редактор одной из крупнейшей сети сообществ в соц сетях, объединяющих более 55.000 тысяч активных специалистов по интернет маркетингу рунета.

Директор компании Web and Market (клиенты LG, BMW, Лидская пивоваренная компания, Алютех, СМИ и порталы: Аргументы и Факты, Diva.by, Telegraf.by, образовательные, туристические и строительные организации, государственные учреждения, IT- стартапы и известные продуктовые компании, интернет магазины, мобильные приложения).
Бизнес-тренер по новым медиа и PR в соц сетях: курса Executive MBA Бизнес-школы EMAS, автор обучающих материалов и преподаватель Центра онлайн-образования Нетология-Foxford (РФ), Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина) и Академии Webcom (Беларусь).
ПРОГРАММА SMM READY
1
От мифов в головах и руководителей и исполнителей, которые не дают выйти компаниям в соц сети к успешным стратегиям работы согласно целям и задачам вашего бизнеса.
Разбор воронки продаж в социальных сетях: распределение элементов стратегии по воронке. Разбор соотношения возможных целей и задач social media marketing для разного типа бизнеса с возможными показателями эффективности. Разбор показателей эффективности — какие работы на соц платформах к чему приводят, чего хотеть а чего опасаться.
2
Влияние SMM на общую digital стратегию организации. Порождение круговорота трафика от «старого интернета сайтов» к соц сетям и обратно. Как монетизировать этот процесс в реалиях Украины.
3
Репутация и репутационный менеджмент как основа для перехода от медийных показателей (охваты, соц сигналы) к бизнес показателям (регистрации, звонки, заказы).
Разбор сервисов для репутационного менеджмента, автоматизация этих работ через спец инструменты поиска отзывов в соц сетях.
4
Подготовка и возможности графического и смыслового оформления сообществ и правильное создание точек входа из офлайна в цифровую среду (SMO – social media optimization).
Разбор лучших техник оформления сообществ разного типа, групп, страниц – WIKI страницы, TAB, спец приложения для интернет магазинов и продаж услуг в социальных сетях.
5
Контент как инструмент и вовлечения и роста охватов продаж. От мемов и дурацких картинок к серьезному контенту который продает. Сервисы анализа контента конкурентов, лучшие способы создания продающего контента. Работа с матрицей контента и шаблонами.
6
Активизации (акции и конкурсы в соц сетях Facebook, Instagram) – быстрый качественный рост как аудиториных показателей так и продажи через акции. Сегментация и продажи через легальные акции разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ.
Изучим кейсы и примеры на реальном бизнесе, как привязать активности к целям и задачам бренда и получить в результате акций не лайки и репосты а лиды, заказы и продажи.
7
Особенности распространения информации в социальной среде: посевы, системная работа с пабликами и лидерами мнений – плюсы минусы, изучение показателей мест посева, автоматизация через работу с биржами.
8
Личные приглашения, работа с блогерами, лидерами мнений и обладателями социального капитала в Instagram, Facebook. От спама к цифровому отделу продаж.
9
Инстаграм, Facebook – разбор платформ и рекламных наиболее эффективных инструментов таргетированной рекламы. Ретаргетинг, примеры использования email баз и телефонов для достижения самой горячей аудитории в соц сетях.
10
Youtube – создание, оптимизация, факторы ранжирования, посевы, получение трафика из ютуб на www. Разбор ошибок.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
1
Знания, опыт, идеи
Которые сразу можете использовать на работе или для продвижения собственного бизнеса
2
Сертификат
О прохождении интенсивного двухдневного тренинга по эффективной рекламе и продвижению в соц.сетях, который вы можете использовать для развития своей карьеры
3
Mесто в CLUB SMMREADY
Закрытая группа в Facebook, где могут задавать вопросы и получать консультации, как во время курса так и после него, общаться и делиться информацией. В разделе файлы есть все презентации курса и десятки полезных ссылок и материалов.
КАК ЭТО БЫЛО
Занятия по живописи проходят в просторной и светлой студии в центре Санкт-Петербурга
Photo by Leio
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Jason
SMM READY В ЦИФРАХ
1200
Слайдов 16-ти презентаций курса
18
Часов интересного и полезного обучения
5 500 грн.
Стоимость курса
Отзывы наших учеников
Ну вот и я добрался до двухднейного (да еще и юбилейного, десятого) мастер-класса коллег по интернет-цеху. Ребята на самом деле молодцы, глубокая проработка темы, полезные ссылки на инструменты. Я, в принципе, и никогда не утверждал, что знаю всё на 120% )) так что тоже услышал полезное для себя. Ну а внимание к мелочам организации процесса (вкусности к кофебрейкам, заранее высланный список заведений для обеда (тренинг с 10 до 19), неожиданные хачапури в честь юбилейного 10го выпуска и даже предусмотренные файлики для свидетельства о прохождении курса) - респект как преподавателям.
Виталий Трахтенберг
Управляющий партнер Территория Активного Отдыха
Итак, первый день интенсива по SMM–пришла домой обалдевшая и уставшая, в хорошем смысле слова, потому что произошел вброс очень, повторюсь, очень полезной структурированной информации. Сергей, спасибо, ваша энергия не дает разрядится к концу насыщенного дня.
Оксана Михайловская
Директор по маркетингу bePaid
Курс перевернул все с ног на голову! раньше я думала, что smm - это завести группы вк и в фейсбуке, писать туда умные вещи и не постить котиков (ведь это несерьезно).теперь я понимаю, какая это глыба многогранная, а котики не так уж плохи)) жду завтрашних открытий).
Елена Мальцева
Телеканал ОНТ
Я получила ответы практически на все свои вопросы. Очень много полезной и уникальной информации, которой нет нигде в интернете. Стала на 10 шагов ближе к поставленной цели. Спасибо большое, Сергей! Я осталась довольна.
Анна Литвинец
Slivki.by
«Соцсети другими глазами» — так бы я назвала курс smmready для себя. Сергей, спасибо огромное за Ваш титанический труд. 2 дня с профессионалом своего дела пролетели незаметно. Информации много. Разной. Полезной. Очень понравилась подача материала — все структурировано, минимум теории, много примеров из разных тематик. Особенно понравилось, что были рассмотрены инструменты продвижения и сервисы, которые упрощают жизнь сммщика. По сути, получилось руководство к действию. Также порадовало, что после семинара есть возможность дальше задавать вопросы и знать, что они не останутся без ответов. Отдельное спасибо Александру за Wiki страницы для Vk и табы для Fb. Теперь понимаю, что возможности соцсетей просто огромны. Из минусов (это скорее, рекомендация, чем минус) — информации действительно очень много. Для лучшего ее усвоения было бы неплохо разделить тренинг на более длительный период.
Алеся Нечай
Руководитель продаж отдела продвижения и поискового маркетинга Студии Борового
Было здорово! 2 дня пролетели крайне полезно и приятно. Сначала была база SMM без воды и мотивационной пурги. Просто и понятно о том, как соцсети реально работают и что делать, чтобы получать там результаты. А после было "мясо": инструменты, сервисы, вики-разметка, оформление сообществ, контент-план, таргетированная реклама, фишки, приемы и полезности. К тому же, 2 дня по 8 часов с Сергеем и Александром пролетают незаметно! Крайне рекомендую тем, кто хоть как-то работает с соцсетями или планирует ими заняться.
Алексей Ярошенко
сертифицированный тренер Google специалист по GoogleAdWords, GoogleAnalytics и Яндекс.Директ.
Рекомендую. Соцсети - это отдельная страна. И, если делать все правильно, то, уверена, что результат не заставит себя ждать. Большой плюс от курса - подробная инструкция на выходе. Бери и делай! Сергей, Александр, спасибо!
Алеся Шинкевич
Руководитель проекта Rebenok.by
КУПИТЬ
Medical Business Forum School
22-23 сентября 2018, Киев
конференция про успешную частную медицину
Участие на Большой Летний
Medical Business Forum

4 350 грн
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ИНТЕНСИВ
22-23 СЕНТЯБРЯ, 10:00 - 19:00 | Киев, Театр на Подоле | 5 500 ГРИВЕН
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
МЕСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ
+38 (063) 873-50-67

22 и 23 сентября 2018 года

Medical Business Forum
организует
SMM Ready

Театр на Подоле:
Андреевский спуск, 20Б.
Contact us:
+1 123 456 78 90
hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York
We are located in the northern part of the city. The nearest subway is the North Road.
Контакты
Для звонков
Украина: +38 063 873 50 67
Германия: +49 159 040 96 203


Для сообщений
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун
Чтобы записаться на мастер-класс заполните форму выше либо свяжитесь с нами по телефону или почте
+1 123 456 78 90
hello@company.com
СТОКОВЫЕ ФОТОГРАФИИ ОТ