онлайн курс Лии Смекун
Поток 3

«Персональный бренд
врача и менеджера
клиники»

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу нашего сайта, персонализировать рекламу.
Если вы продолжаете использовать сервис, то автоматически соглашаетесь с использованием cookies и условиями Политики конфиденциальности.
Вы можете настроить отслеживание cookies самостоятельно.
OK
«Персональный бренд
врача и менеджера
клиники»

Онлайн курс Лии Смекун
Поток 3
Авторский онлайн курс Лии Смекун

«Персональный бренд врача
и менеджера клиники»
11 мая 2020
Старт третьего потока
5 недель
Длительность курса
3 месяца
Доступ к записям
Весь мир
Любое место, где есть Интернет
19 октября стартует новый пятый поток онлайн курса Лии Смекун «Персональный бренд врача»
Присоединится можно до 25.10.2020!
СПИКЕР
Лия Смекун
Германия, Гамбург
Маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики. Придумала и сделала новый формат бизнес-мероприятий для врачей и топ-менеджеров частных клиник.

Преподаватель авторского курса «Интернет-маркетинг» для специалистов.

Автор статей о частном медицинском бизнесе.

Создатель первого паблика о медицинском бизнесе в Viber и сообщества врачей ProMedicine.

Основатель и куратор Medical Business Forum —конференции о бизнесе для тех, кто строит успешный медицинский бизнес.
Я буду рассказывать не только о том, что вам нужно сделать, чтобы стать брендом, но и КАК это сделать.

Вода — это когда говорят что делать, но не рассказывают - КАК! «Регулярно пишите посты», «Делайте красивые фотографии», «Станьте привлекательным экспертом для прессы», «Рассказывайте истории», «Напишите о себе», «Общайтесь с пациентами в соцсетях». Ок. Как? Как врачу, который даже думает терминами медицины это все сделать?
— Лия Смекун
О ЧЕМ ЭТО БУДЕТ
Как понять, что о вас уже есть в информационном пространстве
Как описать целевую аудиторию
Как поставить цель для собственного продвижения
Как бесплатно опубликовать материал в региональной прессе
Как сделать удачный портрет, как правильно назвать фотографии
Как написать отзыв о книге, конференции, о вашем коллеге, чтобы получить новых читателей, клиентов и партнеров
Как эффективно провести прямой эфир
Как собрать материалы и сделать персональный сайт
Как провести опрос, чтобы получить реальные оценки и мнения
И еще много-много нужного, применимого, понятного и полезного...
Пора заняться собой
То самое время — это когда уже нельзя тянуть дальше. Напишите план, по которому будете строить свой личный бренд. Подсказки, логику, чек-листы возьмите на моем курсе «Персональный бренд врача и менеджера клиник». И станьте главным героем, а не читателем чужих хроник.
Этот курс уже любят
На мой первый сольный курс в Одессу приехало 170 человек, на второй в Киев - 220, в Москве в зале было 600 врачей, в Питере было закрытое мероприятие для 50 медиков. И эти прекрасные люди слушали, смеялись, кивали. Они унесли все, что я дала. А я унесла восторг от общения и чувства — все правильно сделала. Я готова повторить это с вами!
Скажу как надо
Я скажу как надо, а вы или сделаете так или по-своему. Но как надо вы уже будете знать точно.

Я хочу, чтобы вы уже не сливали время в соцсетях, а выращивали узнаваемость.
Вы — самые крутые.

А я точно смогу научить рассказывать об этом.
Вам наконец-то меня хватит
Так получилось, что я даю знания, а ко мне приходят, чтобы зарядится настроением. Стендап — это мой метод.

Я сама такая и информацию даю в историях, но с логикой и деталями.

Обожаю вас!
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КУРС
Формат обучения
После оплаты
Вы получите два письма на указанный вами email: первое от нас с подтверждением, что оплата прошла и в скором времени второе со ссылкой в ваш личный кабинет с курсом.
Занятия 5 дней в неделю
Вы будете получать видео и аудио уроки, дополнительные материалы и задания. Каждый будний день мы будем открывать для вас по одному уроку.

Урок состоит из:
- видео части;
- текстовой части, которая не повторяет видео урок (!);
- дополнительных материалов, для большего погружения в тему;
- домашнего задания.
Домашнее задание
Да, к каждому уроку Лия придумала домашнее задание.
Задания не обязательны к выполнению и отправке, но рекомендованы! Это поможет вам лучше закрепить пройденный материал.
Если все же решаете делать, то Лия прямо в ваш Telegram надиктовывает, что и где улучшить.

Каждый понедельник Лия выходит в эфир, чтобы ответить на вопросы участников курса.

Вебинары 1 раз в неделю
Каждый понедельник Лия будет проводить вебинар с ответами на ваши вопросы. Запись прямого эфира будет доспупна участникам курса в личном кабинете.
Интервью с гостями курса
Лия Смекун специально провела интервью с гостями проекта на темы, которые наиболее актуальны и чаще задаются вами в вопросах:

Гузель Низамова — интервью и ответы на вопросы участников про страхи.

Роман Лях — интервью про видео «Как не бояться прямых эфиров».

Ольга Киреенко — интервью про тексты «Три формулы вовлекающего поста» и в дополнение + чек-лист и схема работы над текстом.
Чат участников
Итак, Лия все же сделала общий чат для всех участников онлайн курса. А в дополнение "переоборудовала" свай Telegram канал, в канал где ведет заметки в первую очередь для тех, кто учится на ее курсе.
Мы не будем наказывать вас за прогулы и ставить плохие оценки. Просто после этого онлайн курса вы или воспользуетесь шансом и станете на голову выше коллег, или это сделают они.
— Лия Смекун
ТЕМЫ УРОКОВ
Каждый урок состоит из 6 частей: видео, текст, дополнительные материалы, домашнее задание и форма обратной связи
Неделя #1
  • «Бренды, Лия, врачи и любовь», часть 1
  • «Бренды, Лия, врачи и любовь», часть 2
  • «Зачем вам личный бренд и то, о чем вы и не думали»
  • «Позиционирование»
  • «Зачем нам представляться и где мы это делаем»
Неделя #2
  • «Ваша основная фотография»
  • «Полная версия рассказа о себе»
  • «Целевая аудитория», часть 1
  • «Целевая аудитория», часть 2
  • «Убираем лишнее»
Неделя #3
  • «Настраиваем нужное: обложка Facebook»
  • «Настраиваем нужное: основная информация»
  • «Профессиональная съемка и ее альтернатива»
  • «О контенте в общих чертах»
  • «Фотографии с вечеринок»
Неделя #4
«О чем и как лучше не рассказывать»
«Пишем посты»
«Как писать отзывы»
«Отзыв о клинике. Зачем и как его писать»
«О чем делать публикации»



Неделя #5
«Как рассказывать про отпуск»
«Экономим ваши деньги, или Кому точно отказать»
«Композитка врача»
«Персональный сайт врача»
«Как стать спикером»



Посмотрели как выглядит личный кабинет участника
Уже стартовал второй поток и желающие к нему присоединиться спрашивали как проходит обучение:
— 25 уроков;
— видео часть от 15 до 30 минут;
— текстовая часть, на прочтение уйдет до 3 минут.
— домашнее задание, которое специально подготовил дипломированный психолог. На выполнение домашнего задания уйдет тоже от 10 до 30 минут.
Заглянули за кулисы съемочного дня Лии Смекун
О позиционировании мы записали урок для курса «Персональный бренд врача и менеджера клиники» дважды. И пусть один дубль будет здесь. Кто еще собирается посмотреть 20 уроков, позадавать мне вопросов на 4-х вебинарах и послушать 3-х экспертов - пора принять это волевое решение и проголосовать покупкой.
Специальный репортаж
«Мастер-класс Лии Смекун»
Телеканала Думская.TV снял специальный репортаж о том, как прошел первый авторский мастер-класс Лии Смекун. А первый раз он прошел офлайн — в Одессе в уютной аудитории Медицинского дома Medical Hub Odrex.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
онлайн курса Лии Смекун «Персональный бренд врача и менеджера клиники»
Два года меня просили дать этот курс онлайн. А я жадничала и сопротивлялась. Потому что очень люблю прямой контакт с аудиторией и дорожу контентом. Но этой весной я залезу в ваши компьютеры и смартфоны, чтобы дотянуться до тех, кто не смог прилететь ко мне лично. И я отдам вам то, что знаю, чтобы пойти дальше. Вместе с вами.

Чем знаменитее становятся мои слушатели, чем громче их мнения — тем сильнее и мой персональный бренд. Так что мы с вами выигрываем вместе!
Отвечаю на неприятные вопросы
Я собрала вопросы, которые не доставляют удовольствия мне, но и вас могут тревожить, если вы не были у меня на курсе. Вопросы реальные, цитирую близко к тексту.
1. «Лия, ты еще сама не устала от курсов? Куда не посмотри - везде курсы»
Отвечаю:
Нет. Я прохожу 1-2 новые программы в месяц. Так было и до пандемии. В отличии от книг, курсы - возможность получить ответ от авторов на свой точечный вопрос. Иногда это стоит отдельных денег. Но это на 2 головы выше, чем теория, которую вы пробуете примерить, а она не сходится у вас на самом некрасивом месте.
2. «Задолбали уже темой персонального бренда все, кому не лень и ты туда же»
Отвечаю:
я занимаюсь маркетингом 13 лет в чистом виде. Первый мой проект по личному продвижению был 10 лет назад. За это время я поучилась у десятка разных специалистов (от сценаристов и писателей до журналистов и маркетологов) и прошла все курсы, которые были на рынке к 2017 году. Поэтому я вам говорю - у меня курс специально для врачей. Он может быть полезен и «вообще всем», но курсы «вообще для всех» не каждый врач сумеет применить для себя. Область работы особенная, персональные данные, отзывы, результаты, терминология, достижения - с этим нужно уметь работать. И нет, ни каждый может прийти и натянуть свой маркетинг на медицину. Впрочем, вы сами это знаете.
3. «200 евро это дорого»
Отвечаю:
мои курсанты считают, что курс должен стоить дороже. Но я скажу и от себя - если сейчас по какой-то причине вы думаете «Сколько раз я могу поесть/заплатить за квартиру/оплатить лекарство» про эту сумму, то вам 100% не нужно идти на мой курс. Сначала базовые потребности, а потом все остальное.
4. «И не стыдно вам брать деньги с врачей в такое тяжелое для них время?»
Отвечаю:
врачи, которые на передовой даже не знают о моем курсе. Они не открывают соцсети. Врачи, у которых есть свободное время, которое они хотели бы заполнить пациентами и новыми проектами - люди, которые понимают, что один новый пациент окупит их вложения. А если они создадут свой «свечной заводик», построив его на новых знаниях, то вообще все будет возможно - и новые проекты и новые клиники.
5. «Клятва Гиппократа лучше любого бренда. Сколько можно издеваться над народом»
Отвечаю:
дорогие пациенты, если сейчас у вас есть вопросы к врачам - давайте помогу вам найти тех, кто вам поможет. Бесплатно, в разных странах. Иначе все силы потратим на лозунги и ничего не создадим.
6. «Хорошему врачу не нужно продвигать себя»
Отвечаю:
раньше я говорила, что очень зависит от специальности и конкуренции. Единственному травматологу у лыжной трассы зимой наверное можно спокойно, но быстро курить бамбук - будут у него клиенты, если вывеска яркая. Но вот всем остальным, особенно стремящимся в светлое будущее, теперь нужно не с равными соревноваться, а с молодыми. С теми самыми, которые еще лечить не научились, но выросли с социальными сетями и компьютерами. Они, уделают почти любого скромного в публичном смысле слова профессора просто так. Их будут находить новые пациенты. Если опытные врачи не научаться себя представлять.
7. «А как понять подойдет ли мне курс?»
Отвечаю:
напишите мне о себе и о том, что вы хотите изменить в своей карьере. Я отвечу - нужен вам курс или нет. Напишите мне прямо сюда, в Facebook и я заодно посмотрю на то, как вы здесь представлены.
8. «А если мне не понравится или я не увижу результата?»
Отвечаю:
если вы прослушаете курс, сделаете все 25 домашних заданий и не увидите никаких сдвигов в нужную сторону, то я верну вам деньги за курс.
Хотите стать спикером
Medical Business Forum?
Заполняйте заявку и отправляйте ее нам. Мы обязательно рассмотрим возможность вашего участия на мероприятиях Medical Business Forum.
Написать Лие
Close
Задайте ваш вопрос напрямую Лие Смекун
Теперь можете написать сообщение не покидая этой страницы — любым удобным способом.
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Mail
Контакты
Для звонков
Германия: +49 159 040 96 203

Для сообщений
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун