ПРЕСС-РЕЛИЗ
ДНЯ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

Киев, 26 января 2019, Депо Конференц Холл
Традиционно Medical Business Forum
начинает год с маркетинга

поделись статьей в социальных сетях
Ребят, вы уже поняли, что соцсети — это не про котиков и репосты. И вы — молодцы! Те, кто начал писать сам, — супергерои. Но сейчас я хочу вас уберечь от бесполезной траты времени и одной ошибки. Она может все не испортить, но такая, как будто вы путаете на круговом движении съезд и уезжаете от цели. Ваша – повернуться к пациенту лицом, желательно не уронив его перед коллегами. А иногда выходит наоборот и вы «уезжаете» в другую сторону.
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Обратите внимание на то, что спикеры являются экспертами, а не теоретиками. Они прилетят из разных стран, чтобы поделиться своим опытом. Наша с вами задача – получить максимум информации и мнений по актуальным вопросам.

Итак, спикеры и темы:
Елизавета Савина
бизнес-аналитик, маркетолог, социолог, коммерческий директор Семейного медицинского центра.
Тема: «Управление качеством в частной медицине: лояльность, удержание, стандартизация процессов, работа с жалобами, KPI и аудиты, универсальные и индивидуальные решения».
Сергей Кузьменко
директор компании Web and Market, бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соц. сетях
Тема: «Стратегия smm-продвижения медицинских услуг: почему мы тратим много и неэффективно, а наши соцсети «не работают».
Кристина Курганская
ольфакторный эксперт. Основатель и управляющий партнёр компании Ol.factory aroma branding, сервиса управления ароматами
Тема: «Аромамаркетинг для частных клиник, или Что можно сделать с помощью аромата и как это применять в сервисе медицинских услуг».
Елена Шарлаимова
фотограф с взглядом SMM-специалиста, специализация — создание визуального контента для соцсетей
Тема: «Медицина в Инстаграм: как совмещать красивые картинки и продажи?».
Алена Андреева
патентный поверенный Украины с 2009 года, аттестованный Министерством Юстиции Украины судебный эксперт в сфере интеллектуальной собственности с 2005 года
Тема: «Торговая марка для медицинской компании и личного бренда врача: регистрация и использование прав, разрешение споров».
Алла Грабченко
главный врач клиники «MultiMed», г. Одесса, косметолог-дерматолог, Член Американской Академии антивозрастной медицины, сертифицированный тренер Merz Aesthetics, автор проекта #нестрашныйврач
Тема: «Доктор, мы его теряем, или Клинические коммуникации, не дающие клинике и врачу потерять пациента».
А еще
Кроме полезных докладов и знакомств
на Medical Business Forum было еще кое-что
Книги в подарок за вопросы
После каждого выступления спикеры отвечали на вопросы участников Дня маркетинга для частной медицины. За лучшие вопросы Лия Смекун давала книги в подарок.
В этот раз мы взяли кейтеринг на себя
И решили немного накормить участников, чтобы у них было больше время познакомиться и пообщаться с коллегами и спикерами на перерывах.
Аватарки
Это уже, видимо, традиция — сделали классные аватарки для наших участников.
После мероприятий Medical Business Forum сложно расстаться, поэтому участники уже в расслабленной атмосфере продолжали общение на вечеринке в Spicy NoSpicy.
ОТЗЫВЫ
Первый День маркетинга Medical Business Forum
прошел в январе 2017 года.
"День маркетинга MBF получился очень практичным и насыщенным. Много новой, колоссально интересной информации. Это определенная школа для управленцев, работающих в медицинской отрасли. Здесь можно узнать, как решить вопросы, выходящие за рамки медицинской компетенции. Это уже второй форум, в котором я принимаю участие, и на обоих была прекрасная дружеская атмосфера. Спасибо организаторам!"
Людмила Сыса
Медицинский центр «Про Медикал Гарант», Одесса
"Мои ожидания по поводу сегодняшнего Дня маркетинга оправдались на 100 %. То, что меня интересовало – актуальные тенденции на рынке частной медицины, инструменты продвижения услуг, использование социальных сетей для достижения целей – все услышал. Однозначно, для меня мероприятие оказалось очень актуальным. Я сам врач по образованию, но давно работаю в совершенно иной сфере, HR. Но многие проекты связанны с частной медициной, поэтому мне действительно все было интересно и полезно"
Анатолий Эстрин
директор компании «DneProff»
"Medical Business Forum – грандиозный объем работы, который не исчерпывается одним днем выступлений спикеров. Этому предшествует масштабный подготовительный этап, а в дальнейшем - сопровождение проектов. Организаторы молодцы! Высоко ценю их индивидуальный подход к каждому участнику"
Татьяна Вилькоцкая
Клиника неврологии и нейроортопедии, Киев
"Спасибо большое организаторам. Нам все очень понравилось, многое для себя почерпнули. Такие мероприятия исключительно актуальны, ведь многие находятся в процессе создания и становления бизнеса, и сегодняшний день – это отличная возможность пообщаться с людьми, которые занимаются тем же. Что может быть полезней?"
Виктория Черевань
Медицинский центр, Аптечная сеть и лаборатория, Харьков
"Только самые лучшие впечатления. Было круто, много новой и интересной информации. Уверен, буду использовать ее на практике и обязательно поделюсь с друзьями, которые работают в этой сфере. Обязательно порекомендую своим коллегам посетить следующие подобные форумы. Формат свободный, никаких ограничений, все можно комментировать, обсуждать. Это огромный плюс. Организаторы молодцы, все качественно. Продолжайте в том же духе. Желаю успехов!"
Андрей Бойко
стоматологическая клиника «ИриС-ДенТ», Киев
"Я впервые на Дне маркетинга Medical Business Forum и мне все очень понравилось. Как у руководителя контакт-центра клиники, у меня здесь были немного иные задачи, но я слушала с большим вниманием и удовольствием всех спикеров. А мои коллеги из маркетинга многое принимали во внимание и записывали. С одной стороны, кое-что из услышанного у нас уже есть, и это подтверждает правильность наших шагов. С другой – черпаем что-то новое. Это как сверить часы"
Ольга Школьная
руководитель контакт-центра сети клиник ДОБРОБУТ
"Прекрасная информация и хорошие докладчики, все новое обязательно фиксировала. Такие форумы необходимо проводить, как минимум, два раза году, они действительно актуальны, ведь это ценнейший обмен опытом. И хотя здесь и звучало слово конкуренты, однако мне все-таки кажется, что здесь собрались именно партнеры по рынку"
Ирина
клиника ISIDA
"Это мое второе мероприятие с MBF. Все очень нравится, получил полезную информацию. В ближайшем будущем планирую открыть с коллегой частную клинику, и я уверен, услышанное сегодня нам точно пригодится"
Геннадий Гречихин
Харьков
ПАРТНЕРЫ
Понравилась статья?
Поделись с друзьями!
Лия Смекун
Основатель Medical Business Forum,
Маркетолог
"Medical Business Forum — это мероприятия для тех, кто строит эффективную и успешную медицину.

Подписывайтесь на рассылку и первыми получайте информацию о новых мероприятиях Medical Business Forum."
Читайте также
Показать еще
Хочешь развивать свой медицинский бизнес вместе с Medical Business Forum?
Вы первыми будите получать информацию о наших мероприятиях и статьи, которые будут полезны для развития успешного медицинского бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Лия Смекун
Создатель и организатор
Medical Business Forum

Подпишись на рассылку, чтобы первым получать новости Medical Business Forum