Компания Комплето опубликовала первое в России исследование комплекса интернет-маркетинга многопрофильных российских клиник.
Исследование серьезное и обстоятельное, будет полезно маркетологам клиник России, Украины и других стран. В тексте исследовательского отчета Комплето приведено описание критериев сайта клиники, позволяющих многое узнать об особенностях интернет-маркетинга конкретной медицинской организации.
На основании отчета Комплето я подготовил обширный чек-лист для контента и функционала сайта клиники, который будет полезен маркетологам медицинских центров. Он опубликован ниже в виде иерархического списка. Я не ограничился копипастингом фрагментов отчета Комплето, а дополнил его содержание следующими элементами:
→ дополнительные критерии качества сайтов клиник,
→ расширенная иерархическая структура критериев качества,
→ около 300 ссылок на релевантные разделы сайтов российских (г. Москва) и украинских (г. Киев) клиник для иллюстрации успешной и неудачной реализации критериев качества,
→ около 300 скриншотов примеров (приведены ниже) успешной и неудачной реализации критериев качества с сайтов российских (г. Москва) и украинских (г. Киев) клиник,
→ ментальная карта, позволяющая визуализировать критерии качества в доступной и наглядной форме.
Нажмите здесь, чтобы открыть эту ментальную карту. Я постараюсь регулярно дополнять этот список новыми критериями, ссылками и скриншотами. Надеюсь, что примеры неудачной реализации критериев качества, взятые с сайтов российских и украинских клиник, не вызовут у коллег отрицательных эмоций. Ведь целью этой публикации является исключительно конструктивная критика, направленная на решение общей задачи — улучшение качества сайтов медицинских центров.
Ссылка на исследование Комплето, использованное при подготовке этой публикации.