КНИГА
«Маркетинг медицинских услуг»
Лия Смекун книга
Лия Смекун
«Медицина идет в коммерцию. Официальную, с налогами, продажами, маркетингом. Конкуренция будет. Врачи уходят из гос сектора – в частные клиники или в свой бизнес. И лечить уже мало, нужно учиться. Поэтому как грибы растут конференции на бизнес-темы для медиков – это нужно рынку.

И, если собрание сочинений на все темы от юридической до зонтичных брендов я пока не соберу под одной обложкой, то маркетинг – вполне. К слову, чистого маркетинга для частной медицины подробно и под одной обложкой я не нашла.»
Для кого эта книга:
Для врачей, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Для топ-менеджеров и владельцев медицинских компаний
Для тех, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины

Лия Смекун книга
Лия Смекун
«Я давно заметила, что люди медицины любят примеры про себя. Да? Поэтому я спикеров конференций мучаю, заставляя сделать специально для нас что-то в медицинском бизнесе, если такого опыта нет. И для книги буду делать так. Дело в том, что авторов у книги будет несколько. И каждый сможет сказать, что он – автор книги. Нам с вами достанется сборник полезной информации от нескольких профессионалов.»
Авторы:
  • Дмитрий Луфер
    Операционный директор группы компаний
    Into-Sana
  • Наталья Тулинова
    Заместитель генерального директора по развитию, маркетингу, продажам ISIDA
  • Роман Гавриш
    Управляющий партнер агентства AIMBULANCE
  • Алексей Шершнев
    Директор компании ilaya
  • Павел Гуров
    Маркетолог, специалист по соцсетям
    «Агентство Павла Гурова»
  • Анна Артеменко
    Специалист по управлению репутацией «Ольшанский и партнеры»
  • Алексей Волков
    Интернет-маркетолог, основатель Digital Tools
  • Сергей Кузьменко
    Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу
  • Татьяна Ярошенко
    Руководитель отдела юзабилити и дизайна агентства Promo
И другие эксперты, которых мы откроем чуть позже.

Лия Смекун книга
Лия Смекун
«Нужна отдельная книга еще и потому, что вычленять из общих учебников по маркетингу суть – долго, фантазировать как переложить примеры про продажу бургеров на медицинские услуги – странно, сопоставить кейсы других стран – интересно, но сложно применимо.»
Темы:
  • Продвижение персонального бренда врача в социальных сетях
  • Продающие тексты для медицинских лендингов
  • Управление репутацией клиники в интернете
  • Соцсети для продажи медицинских товаров и услуг
  • Удобство медицинских сайтов без потери клиентов
  • Что надо контролировать при онлайн-продвижении
  • Сопровождение клиента за пределами клиники
И другие темы, которые формируются по вашим заявкам.
Получать новости о книге
и первым узнать об открытии предзаказа:
Написать Лие
Задайте ваш вопрос напрямую Лие Смекун
Теперь можете написать сообщение не покидая этой страницы — любым удобным способом.
Telegram
Viber
Messenger
Mail
WhatsApp