ЛИЧНЫЙ БРЕНД

ТОЧКА ОПОРЫ
ЗОНА РОСТА
Лекция Лии смекун
Лия Смекун
Medical Business Forum / Medical Business Tour / My Business Forum / My Business Forum Club / Hand in Hand verbindet e.V / Integrations Projekte

Маркетолог, организатор образовательных программ,

автор курса "Персональный бренд",

социальный предприниматель


15 лет в Германии


Преподаватель интернет-маркетинга с 2009

Антикризисный маркетинг с 2012

Конференции для медиков с 2014

Личный бренд - бренд человека или персонажа
ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ЭТО УЗНАВАЕМОСТЬ В НУЖНОЙ СРЕДЕ
Как думаете, почему я не рассказала:
  • Что я - еще и писатель?
  • Что я - дипломированный психолог?
  • Что я - мама билингвы?
  • Что я была на Эльбрусе?
  • Что я - балерина на пенсии?
ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ЭТО УЗНАВАЕМОСТЬ В НУЖНОМ КАЧЕСТВЕ В НУЖНОЙ СРЕДЕ
ВОПРОС К ВАМ: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
ВОПРОС К ВАМ: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
А еще не автобусах, радио, голосом на автоответчике, на фотографиях со знаменитостями в клинике
ИСТОРИЯ ИЗ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
ИСТОРИЯ 1: ДЕНИС
ДЕНИС, ПРОСТИ, Я ИСПОРТИЛА ТЕБЕ ЖИЗНЬ (НА САМОМ ДЕЛЕ - НЕТ)

АЙКИДО - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - CАЙТ - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - SEO - "ФИАСКО" - ВЫНУЖДЕННЫЙ ШАГ - ЯМАМИЧИ

ИСТОРИЯ про безлимитный бюджет времени и денег
ИСТОРИЯ 2: ХОЧУ ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ

ВЫЙТИ ИЗ ТЕНИ - БЕЗЛИМИТНО - ЖУРНАЛИСТЫ - ПОДХОДЯЩИЙ ПОВОД - ПОВОРОТ В ШВЕЙЦАРИЮ - ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ДОВЕРИИ

ИСТОРИЯ про ПОИСК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ИСТОРИЯ 3: МИЛЛИОН ЗА ПРОЕКТ

АМИР - ТАЛАНТ И НОЛЬ - АНАЛИТИКА - ПЕРЕХОДЫ БЕЗ ПОКУПОК - АНАЛИЗ ЗАПРОСОВ - КТО ПЛАТИТ - КТО ИЩЕТ - ЧТО ВЛИЯЕТ - КАК ПОПАСТЬ В ГОЛОВУ И АРГУМЕНТЫ

ЧЕМ ПОХОЖИ ЭТИ ИСТОРИИ?


ЧЕМ ПОХОЖИ ИХ ГЕРОИ?

ЭКСПЕРТИЗОЙ
моя специфика - личные бренды экспертов
В Германии врачи занимают другое место, в Украине мне хотелось максимально поддержать врачей. И это получилось.

Больше 30 клиник открыли мои ученики.

Благодаря моим проектом я могу гордиться дружбой с министрами и управленцами огромных клиник в нескольких странах.
Можно ли вести блог, если ты еще не эксперт?
Да, можно. Ты со временем увлечешься и станешь экспертом, а аудитория уже будет тебя знать.
Моя любимая аудитория - врачи. Но 24.02.2022 все изменилось. Врачам стало не до меня. В Германии я могла помочь жильем, но не работой.

Я продолжила делать то, что умею...
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
точка опоры
Соцсети - самый простой инструмент, чтобы найти связь с почти любой аудиторией, создать свою "витрину", быстро начать идти в нужную сторону. Поэтому я буду дальше про них.
Блог, как терапия, как поиск друзей и решений, как обмен энергией, как подтверждение процесса (учебы, создания продукта, усилий, связей и пр), как подтверждение результатов (в вас самих, в ваших клиентах, в ваших детях)

  • Вслушиваться
  • Говорить о позиции
  • Получать поддержку
  • Обрести круг общения в новой среде
Блог может стать целительной рутиной. Особенно, когда все перевернулось.
12 часов на границе - ЦА (не для продажи чего-то, а для помощи кому-то) - чем помочь/жилье - усиление охвата (через группы, чаты, мои соц сети) - выгорание - пересмотр полезности
  • Школа барист - проект для женщин с детьми, бежавшими от войны
  • Конференции - обучающие программы для тех, кто хочет открыть свой бизнес в Германии

Фонд, гос поддержка - планы и реальность
ПРЕДСТАВЬ, ЧТО НЕ ВЫЙДЕТ
ПРЕДСТАВЬ, ЧТО НЕ ВЫЙДЕТ
и пересобери идею
Что просит ваша аудитория? Что вы можете сделать?
Если аудитория маленькая или неактивная, то начинать надо с один-на-один
ЗАЧЕМ ДАВАТЬ РЕКЛАМУ
Для роста - показатели - люди - больше активности
Для самодисциплины
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
зона роста
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД
  • 1
    Клиенты в листе ожидания
    Партнеры, поставщики, инвесторы, работодатели. Предложений к вам больше, чем от вас
  • 2
    Информационное влияние
    По сути у вас появляется собственное СМИ. Это не только про громкость, но и про безопасность
  • 3
    Устойчивость репутации
    За вас уже говорят другие люди (пример с отзывами для получение сертификации, а не только для продажи)
  • 4
    Дополнительные блага
    Реклама в блоге, партнерство с ресторанами/клиниками/магазинами, возможность быстро найти нужных людей/услуги/товары
  • 5
    Зонтичное развитие
    продажа услуги, товаров разных категорий, как и у продуктовых брендов
  • 6
    HR-бренд
    вы — ценность, иногда большая, чем дополнительный доход

Для чего вы хотите построить

личный бренд?

САМОЕ ВАЖНОЕ НА СТАРТЕ
и регулярного пересмотра
  • Позиционирование
  • Проявление и подтверждение экспертизы
  • Проявление личности
  • Введение в контекст
Отлично помогает войти в ритм, вкус и вернуть голову на место - планирование: зачем я это делаю? в чем я измеряю результат? кем я хочу в глазах кого быть? что сейчас мой продукт/информационный повод? как я это расскажу, описывая себя? как я буду показывать это сегодня?
  • Фотосессия (четкое ТЗ для фотографа - куда и зачем фотографии, чем вы занимаетесь, что надо показать)
  • Аватарка, где ваше лицо
  • Описание вас в шапке профиля
  • Избранные сторис - фокус на том, что актуально, вас, отзывах или деталях
  • Контент-план на ближайшие 9 постов
  • Подборка подходящих #
  • Подборка Reels по вашей теме (хотя бы посмотрите)
ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ЭТО ПРО ДОВЕРИЕ
Что делать, если вы не идеальны?
Откуда брать мотивацию?
Откуда брать мотивацию?
Не берите. Оставайтесь читателем, пусть авторами будут другие
На каком языке вести блог?
На том, на котором понимает ваша аудитория. И! На котором вы можете.
Фото чашки и слова "Guten Morgen" - это не то, что нужно
Что делать, если начнется хейт или негатив?
Что делать, если когда начнется хейт или негатив?


Это полезные вопросы тем, у кого уже есть клиенты и кто хочет увеличить доход
Где водится ваш идеальный клиент? Что есть там, где он? Чего нет у вас?
Я боюсь вести соц сети, потому что я еще не оформила компанию. Что делать?
Примеры "обычных" людей
Блог Лизы Кучавы - она переехала в Грузию, делает дорогие туры. Очень информативный блог, журналистское образование. Лид-магнит - гастрономический путеводитель.

Ценности: семья, качество и красота во всем, уважение к клиентам, к себе, к стране, спокойствие и спокойная, мягкая энергия.

Оформление не только эстетически правильное и отражает Лизу, но и удобно для читателя заголовками.

Ирина Бочарова, Одесса - косметолог, благодаря работе над персональным брендом заполнила два салона красоты клиентами.

Основной контент - наглядная демонстрация экспертизы через простые примеры (количество средство на руке), уютный личный контент, поездки на проф конференции в разные страны.

Александр Гальперин, Киев - врач-трихолог.

Уникальная подача в сторис. При мед экспертности почти все через личную харизму.

Его сторис скорее, как у репера, чем у врача в классическом представлении. Но это полностью его стиль и это притягивает именно его клиентов.

Matthias Gfroerer Гамбург - шеф-повар и совладелец ресторана с зеленой звездой Michellin

Постоянное ведение контента, построенное на репостах новостей с ним, нескольких кадрах про кофе, еду, шампанское.

Сейчас появилась такса.

В ресторане круглый год мероприятия и ужины. Стоимость ужина в среднем 200 евро на человека.

Sophia Schillik Кёльн - фуд-журналист, автор книги, фуд-фотограф

Блог почти полностью состоит из статики, выдержан.

Ведение занимает массу сил и времени, служит скорее портфолио для потенциальных заказчиков - ресторанов, которым нужен блог или фото, журналам и сайтам о еде и вине.

Как вести блог в Инсте
Рассказывает Александра Митрошина (см на Youtube)
Пока не попробуете все бесплатное применить - не покупайте никакие курсы
Покупка - не приближает вас к результату. Приближает только действие.
Наконец-то
Ваши вопросы!
ЛИЯ СМЕКУН
Medical Business Forum / Medical Business Tour / My Business Forum / My Business Forum Club / Hand in Hand verbindet e.V / Integrations Projekte

smekun@gmail.com

+4915904096203

Insta: @LiyaSmekun_mbf

Facebook: Liya Smekun

1/14