Онлайн курс Михаила Смолянова «Анатомия финансового учета» Часть 2. «Планирование будущих продаж, расходов, цен и эффективности бизнеса»

30,00
Онлайн курс Михаила Смолянова «Анатомия финансового учета»
Часть 2. «Планирование будущих продаж, расходов, цен и эффективности бизнеса»


Занятие 1
Планирование продаж и рекламы. Планирование клиентов с сарафанного радио. Разные воронки продаж. Анализ конкурентов.

Результат занятия: воронка продаж для бизнеса в сфере медицины, шаблон-пример в экселе.


Занятие 2
Планирование цен с учетом стоимости оборудования, планирование фондов на модернизацию и покупку оборудования.

Результат занятия: два шаблона в экселе с формулами. Один для планирования цен с учетом стоимости оборудования, второй для планирования цен с учетом эластичности спроса.


Занятие 3
Зачем знать, сколько стоит ваш бизнес, даже если вы не хотите его продавать. Оценка инвестиционной привлекательности.

Результат занятия: шаблон оценки стоимости бизнеса и чек-лист для повышения стоимости и ликвидности бизнеса.

  • Доступ в закрытую группу Facebook с записями
  • 3 занятия по части «Планирование будущего»
  • Доступ к записям — 3 месяца