Medical business forum
представляет
День маркетинга
для частной медицины
26 января 2019
Депо Конференц Хол | Антоновича, 52, Киев

6 спикеров, медицинские кейсы, живой опыт, новые решения.
Традиционно Medical Business Forum начинает год с маркетинга
ПРОГРАММА
Дня маркетинга для частной медицины
Суббота, 26 января 2019
08:30 – 10:00
08:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Кристина Курганская
Ольфакторный эксперт. Основатель и управляющий партнёр компании Ol.factory aroma branding, сервиса управления ароматами
Тема: Аромамаркетинг для частных клиник, или Что можно сделать с помощью аромата и как это применять в сервисе медицинских услуг
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Алена Андреева
Патентный поверенный Украины с 2009 года, аттестованный Министерством Юстиции Украины судебный эксперт в сфере интеллектуальной собственности с 2005 года
Тема: Торговая марка для медицинской компании и личного бренда врача: регистрация и использование прав, разрешение споров.
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Перерыв
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Сергей Кузьменко
Директор компании Web and Market, бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соц. сетях
Тема: Стратегия smm-продвижения медицинских услуг: почему мы тратим много и неэффективно, а наши соцсети «не работают»
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Елена Шарлаимова
Фотограф со взглядом SMM-специалиста, специализация — создание визуального контента для соцсетей
Тема: Медицина в Инстаграм: как совмещать красивые картинки и продажи?
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Перерыв
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Елизавета Савина
Бизнес-аналитик, маркетолог, социолог, коммерческий директор Семейного медицинского центра
Тема: Управление качеством в частной медицине: лояльность, удержание, стандартизация процессов, работа с жалобами, KPI и аудиты, универсальные и индивидуальные решения
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Алла Грабченко
Главный врач клиники «MultiMed», г. Одесса, косметолог-дерматолог, Член Американской Академии антивозрастной медицины, сертифицированный тренер Merz Aesthetics, автор проекта #нестрашныйврач
Тема: Доктор, мы его теряем, или Клинические коммуникации, не дающие клинике и врачу потерять пациента
~
МЕСТО И ВРЕМЯ
26 января|Суббота
10:00 до 18:00
Депо Конференц Холл
Киев, ул. Антоновича, 52
3 800 грн.
Стоимость билета
Для кого День маркетинга
Для врачей, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Для топ-менеджеров и управляющих партнеров частных медицинских учреждений
Для тех, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины
Для тех, кто планирует открыть частную медицинскую практику
Для тех, кто еще никогда не был на Medical Business Forum
Лия Смекун, основатель Medical Business Forum:
Маркетинг — тот самый элемент, который часто оставляют без внимания в медицинском бизнесе. Хороший врач, хорошее оборудование, ремонт, удачное расположение и вроде бы должны прийти пациенты. Но нет. И хотя маркетинг должен быть тем самым волшебным клубком, который прокладывает путь вашего сказочного бизнеса, часто обходятся без него. Ну что делать? Менять что-то на ходу.

День маркетинга для частной медицины — это мероприятие, снимающее страхи и дающие идеи, инструменты. Спикеры не запугивают, чтобы продать свои услуги, а рассказывают — как и что можно сделать, чтобы помочь вашему бизнесу.
Спикеров мы подбираем каждый раз под запросы, которые к нам приходят постоянно. Поэтому каждый раз мы слышим: «Как вы угадали! Это то, что нужно нам именно сейчас». А мы не угадываем. Мы слушаем и спрашиваем.

Темы Дня маркетинга для частной медицины, которые мы запланировали на этот раз — звучат как-то сложно. Может быть потому, что они непростые. Но, если вы никогда не были на моем Дне маркетинга для частной медицины, то знайте — у нас всегда легко и даже весело. У нас нет галстуков, а эксперты умеют рассказывать просто, понятно, щедро, глубоко и без лишнего пафоса. В конце концов наша задача — помогать развитию частной медицины.

Кроме выступлений и общения со спикерами вас ждет прекрасное сообщество людей из частной медицины. Поверьте, общение в перерывах — то, ради чего многие приезжают из других городов и стран. Потому что на День маркетинга ходят практики — владельцы и менеджеры клиник. Они каждый день решают практические задачи своего медицинского бизнеса. Так получилось, что у нас очень теплая аудитория, в которой принято делиться своими знаниями, связями и наработками. Не забудьте визитки!
Вы уже были на наших мероприятиях?

Тогда мы ждем вас, чтобы опять порадовать! Наши объятия все еще приносят удачу, в зале будет много знакомых лиц, да и среди спикеров есть ваши любимчики. Давайте начнем год традиционно — с маркетинга и нашего прекрасного сообщества самый чудесных людей частной медицины.
~
А еще
Кроме полезных докладов и знакомств
на Medical Business Forum есть еще кое-что
Книги в подарок за вопросы
После каждого выступления спикеры отвечают на вопросы участников Medical Business Forum. За лучшие вопросы — книги в подарок
ОТЗЫВЫ
~
На дне медицинского маркетинга MBF #mymbf
Работая более 10 лет пластическим хирургом, все больше понимаю, что быть ТОЛЬКО хорошим специалистом сейчас уже ТААК мало!
Мои родители-врачи всегда работали в государственной медицины и всегда были для меня примером прекрасных специалистов!
Я же сразу начала свою деятельность в частной медицине, и в начале, мне было очень страшно, так как я :1) женщина в изначально мужской профессии, 2)пришло сразу понимание, что работа из неоткуда не берется и работодатель никогда не сможет мне ее обеспечить на все 100%.

Именно это понимание родило необходимость поиска альтернативных путей развития, кроме того, чтобы регулярно посещать образовательные программы в сфере пластической и реконструктивной хирургии, необходимы дополнительные знания по коммуникациям, продвижению и т.д.

Да, это не всегда легко, не всегда понятно, часто заставляет выходить из зоны комфорта, но однозначно, это:

- ИНТЕРЕСНО! Позволяет с головой погрузиться в смежное с твоим направление и отойти от ежедневных рутинных рабочих процессов;
- ПОЛЕЗНО! Однозначно, повышает рейтинг специалиста, повышая его конкурентную способность;
-ну а в третьих, дает множество новых знакомств и колоссальную мотивацию к дальнейшему развитию и движению вперед.

P.S! Спасибо Лия Смекун и всем организаторам за прекрасный и насыщенный день.
Olga Baranska
Пластический хирург в Клініка «Оберіг»
Не люблю много писать, да и времени всегда в обрез. Планы, планы, планы… Эх, научиться бы правильно планировать и правильно эти планы воплощать в жизнь. А ещё спать ложиться до 24.00 и вставать в 7.00.
Подумала так и решила послушать умных, харизматичных и успешных на Medical Business Forum. Спасибо, #liyasmekun , получилось очень интересно и как раз то, что необходимо в повседневной работе. Конечно, много нового и пока не совсем понятного, но…, что поделаешь, прийдется учиться, осваивать новые термины и маркетинговые секреты .
Итак, вкратце, какие основные идеи я забрала с собой:
🔶🔷 Медицинскую клинику можно и даже нужно ароматизировать, при этом снижается фактор страха, вызываются позитивные эмоции и в конечном итоге растёт прибыль компании,
🔶🔷 Торговая марка необходима как клинике, так и лично доктору, но есть свод правил ее оформления, всякие юридические нюансы и штучки, которые лучше доверить знатоку, например, Алене Андреевой, которая после лекции пожертвовала своим обедом, отвечая на наши бесчисленные вопросы 😊🙏.
🔶🔷 NO SMM – NO FUTURE! Теперь я точно знаю, что без грамотного медиа маркетинга нет движения и продвижения. Сергей Кузьменко #sergiosilvi закидал новыми словечками типа «инфлюенсер» (это совсем не инфлюэнца 😀) и «дудлы» 😀, которые сейчас на пике популярности.
🔶🔷 Леночка Шарлаимова #visual.lover поделилась секретами ведения Инстаграмм. Обязательно заведём у себя в клинике СЧАСТЛИВУЮ доску, где будем писать друг другу пожелания, поздравления, а пациенты – свои благодарности и замечания.
🔶🔷 Практические кейсы от главного врача Одесской клиники MultiMed
#alla_grabchenko я уже начала внедрять в своём центре. Ты можешь быть профессором в кубе и иметь суперсовременную аппаратуру, но если ты разговариваешь на непонятном для пациента языке и пугаешь его, он пойдет лечиться к доктору менее компетентному, но говорящему простыми словами, сопереживающему и внимательному.
Наталья Каленюк
Честь присутствовать на мероприятии организованном Лией Смекун «День маркетинга для частной медицины», выделяю несколько интересных фактов:
* Аромамаркетинг. Пример для краткого понимания: сеть магазинов «Рошен». Вы ведь до сих пор думали, что там пахнет настоящими конфетами, не так ли?
* SMM. «Котиков перестали любить🥺». Люди стали больше любить интеллектуальный контент, и хотят проводить время в интернете продуктивно для себя. Если у Вас есть бизнес-аккаунт, возьмите на заметку и перестаньте «веселить» потенциальных покупателей. Это неактуально. Для этого есть специальные паблики🤷🏻♀️
* Instagram. Как совмещать красивые картинки и продажи? (На примере косметологов. Пожалуйста не постите🙅🏻♀️губы в крови, сразу после укола и т.д.) Instagram-история про красивое! И в продолжение предидущему посту, в 2019- наконец будет популярен хорошо написанный текст📋. Люди устали от бесполезных картинок.
Это лишь маленькая часть информационного «рабочего» бума.🤓 Спасибо организаторам, у вас все получилось! #mymbf
Ольга Антонюк
Первый День маркетинга Medical Business Forum
прошел в январе 2017 года.
"День маркетинга MBF получился очень практичным и насыщенным. Много новой, колоссально интересной информации. Это определенная школа для управленцев, работающих в медицинской отрасли. Здесь можно узнать, как решить вопросы, выходящие за рамки медицинской компетенции. Это уже второй форум, в котором я принимаю участие, и на обоих была прекрасная дружеская атмосфера. Спасибо организаторам!"
Людмила Сыса
Медицинский центр «Про Медикал Гарант», Одесса
"Мои ожидания по поводу сегодняшнего Дня маркетинга оправдались на 100 %. То, что меня интересовало – актуальные тенденции на рынке частной медицины, инструменты продвижения услуг, использование социальных сетей для достижения целей – все услышал. Однозначно, для меня мероприятие оказалось очень актуальным. Я сам врач по образованию, но давно работаю в совершенно иной сфере, HR. Но многие проекты связанны с частной медициной, поэтому мне действительно все было интересно и полезно"
Анатолий Эстрин
директор компании «DneProff»
"Medical Business Forum – грандиозный объем работы, который не исчерпывается одним днем выступлений спикеров. Этому предшествует масштабный подготовительный этап, а в дальнейшем - сопровождение проектов. Организаторы молодцы! Высоко ценю их индивидуальный подход к каждому участнику"
Татьяна Вилькоцкая
Клиника неврологии и нейроортопедии, Киев
"Спасибо большое организаторам. Нам все очень понравилось, многое для себя почерпнули. Такие мероприятия исключительно актуальны, ведь многие находятся в процессе создания и становления бизнеса, и сегодняшний день – это отличная возможность пообщаться с людьми, которые занимаются тем же. Что может быть полезней?"
Виктория Черевань
Медицинский центр, Аптечная сеть и лаборатория, Харьков
"Только самые лучшие впечатления. Было круто, много новой и интересной информации. Уверен, буду использовать ее на практике и обязательно поделюсь с друзьями, которые работают в этой сфере. Обязательно порекомендую своим коллегам посетить следующие подобные форумы. Формат свободный, никаких ограничений, все можно комментировать, обсуждать. Это огромный плюс. Организаторы молодцы, все качественно. Продолжайте в том же духе. Желаю успехов!"
Андрей Бойко
стоматологическая клиника «ИриС-ДенТ», Киев
"Я впервые на Дне маркетинга Medical Business Forum и мне все очень понравилось. Как у руководителя контакт-центра клиники, у меня здесь были немного иные задачи, но я слушала с большим вниманием и удовольствием всех спикеров. А мои коллеги из маркетинга многое принимали во внимание и записывали. С одной стороны, кое-что из услышанного у нас уже есть, и это подтверждает правильность наших шагов. С другой – черпаем что-то новое. Это как сверить часы"
Ольга Школьная
руководитель контакт-центра сети клиник ДОБРОБУТ
"Прекрасная информация и хорошие докладчики, все новое обязательно фиксировала. Такие форумы необходимо проводить, как минимум, два раза году, они действительно актуальны, ведь это ценнейший обмен опытом. И хотя здесь и звучало слово конкуренты, однако мне все-таки кажется, что здесь собрались именно партнеры по рынку"
Ирина
клиника ISIDA
"Это мое второе мероприятие с MBF. Все очень нравится, получил полезную информацию. В ближайшем будущем планирую открыть с коллегой частную клинику, и я уверен, услышанное сегодня нам точно пригодится"
Геннадий Гречихин
Харьков
ВИДЕО ОТЗЫВЫ
участников Дня маркетинга для частной медицины,
который прошел в Киеве 27 января 2018
Отзыв Романа Нестора с конференции День маркетинга для частной медицины| 27 января 2018, Киев
Отзыв Юли Мураевой о конференции День маркетинга для частной медицины| 27 января 2018, Киев
КУПИТЬ
ДОСТУП К ЗАПИСЯМ
ВЫСТУПЛЕНИЙ СПИКЕРОВ

на Дне маркетинга для частной медицины,
26 января 2019, Киев
Доступ к записям
Дня маркетинга для частной медицины

26 января 2019, Киев
€ 120
Нажав на кнопку вы перейдёте на вторую страницу,
где сможете оплатить в евро через Pay Pal.
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
~
ПАРТНЕРЫ
Дата | МЕСТО
Дата:
26 января 2019 года

Место:
Депо Конференц Холл

Адрес:
Киев, Антоновича, 52
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ РАССТАТЬСЯ С НАМИ

26 января 2019 года после мероприятия нас ждут
Spicy NoSpicy Kitchen&bar
История на новый лад о многогранности как азиатской еды, так и человеческой натуры. Это специи, вкусы, текстуры, сладкие акценты Вьетнама, соленые - Китая, острые - Таиланда, кислые - Индии и умами - Японии.
Адрес: Большая Васильковская, 114, Киев
044 334 68 45
Хотите стать спикером
Medical Business Forum?
Заполняйте заявку и отправляйте ее нам. Мы обязательно рассмотрим возможность вашего участия на мероприятиях Medical Business Forum.
Написать Лие
Close
Close
Задайте ваш вопрос напрямую Лии Смекун
Теперь можете написать сообщение не покидая этой страницы — любым удобным способом.
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Mail
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун