День маркетинга
для частной медицины

26 января 2019 | Депо Конференц-Хол, Киев

6 спикеров, медицинские кейсы, живой опыт, новые решения.


До начала конференции осталось
дней
часов
минут
секунд
Традиционно Medical Business Forum начинает год с маркетинга
ПРОГРАММА
Дня маркетинга для частной медицины
Суббота, 26 января 2019
08:30 – 10:00
08:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Кристина Курганская
Ольфакторный эксперт. Основатель и управляющий партнёр компании Ol.factory aroma branding, сервиса управления ароматами
Тема: Аромамаркетинг для частных клиник, или Что можно сделать с помощью аромата и как это применять в сервисе медицинских услуг
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Алена Андреева
Патентный поверенный Украины с 2009 года, аттестованный Министерством Юстиции Украины судебный эксперт в сфере интеллектуальной собственности с 2005 года
Тема: Торговая марка для медицинской компании и личного бренда врача: регистрация и использование прав, разрешение споров.
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Перерыв
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Сергей Кузьменко
Директор компании Web and Market, бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соц. сетях
Тема: Стратегия smm-продвижения медицинских услуг: почему мы тратим много и неэффективно, а наши соцсети «не работают»
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Елена Шарлаимова
Фотограф со взглядом SMM-специалиста, специализация — создание визуального контента для соцсетей
Тема: Медицина в Инстаграм: как совмещать красивые картинки и продажи?
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Перерыв
16:00 – 17:00
16:00 – 17:00
Елизавета Савина
Бизнес-аналитик, маркетолог, социолог, коммерческий директор Семейного медицинского центра
Тема: Управление качеством в частной медицине: лояльность, удержание, стандартизация процессов, работа с жалобами, KPI и аудиты, универсальные и индивидуальные решения
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Алла Грабченко
Главный врач клиники «MultiMed», г. Одесса, косметолог-дерматолог, Член Американской Академии антивозрастной медицины, сертифицированный тренер Merz Aesthetics, автор проекта #нестрашныйврач
Тема: Доктор, мы его теряем, или Клинические коммуникации, не дающие клинике и врачу потерять пациента
~
МЕСТО И ВРЕМЯ
26 января|Суббота
10:00 до 18:00
Депо Конференц Холл
Киев, ул. Антоновича, 52
3 800 грн.
Стоимость билета
Для кого День маркетинга
Для врачей, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Для топ-менеджеров и управляющих партнеров частных медицинских учреждений
Для тех, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины
Для тех, кто планирует открыть частную медицинскую практику
Для тех, кто еще никогда не был на Medical Business Forum
Лия Смекун, основатель Medical Business Forum:
Маркетинг — тот самый элемент, который часто оставляют без внимания в медицинском бизнесе. Хороший врач, хорошее оборудование, ремонт, удачное расположение и вроде бы должны прийти пациенты. Но нет. И хотя маркетинг должен быть тем самым волшебным клубком, который прокладывает путь вашего сказочного бизнеса, часто обходятся без него. Ну что делать? Менять что-то на ходу.

День маркетинга для частной медицины — это мероприятие, снимающее страхи и дающие идеи, инструменты. Спикеры не запугивают, чтобы продать свои услуги, а рассказывают — как и что можно сделать, чтобы помочь вашему бизнесу.
Спикеров мы подбираем каждый раз под запросы, которые к нам приходят постоянно. Поэтому каждый раз мы слышим: «Как вы угадали! Это то, что нужно нам именно сейчас». А мы не угадываем. Мы слушаем и спрашиваем.

Темы Дня маркетинга для частной медицины, которые мы запланировали на этот раз — звучат как-то сложно. Может быть потому, что они непростые. Но, если вы никогда не были на моем Дне маркетинга для частной медицины, то знайте — у нас всегда легко и даже весело. У нас нет галстуков, а эксперты умеют рассказывать просто, понятно, щедро, глубоко и без лишнего пафоса. В конце концов наша задача — помогать развитию частной медицины.

Кроме выступлений и общения со спикерами вас ждет прекрасное сообщество людей из частной медицины. Поверьте, общение в перерывах — то, ради чего многие приезжают из других городов и стран. Потому что на День маркетинга ходят практики — владельцы и менеджеры клиник. Они каждый день решают практические задачи своего медицинского бизнеса. Так получилось, что у нас очень теплая аудитория, в которой принято делиться своими знаниями, связями и наработками. Не забудьте визитки!
Вы уже были на наших мероприятиях?

Тогда мы ждем вас, чтобы опять порадовать! Наши объятия все еще приносят удачу, в зале будет много знакомых лиц, да и среди спикеров есть ваши любимчики. Давайте начнем год традиционно — с маркетинга и нашего прекрасного сообщества самый чудесных людей частной медицины.
~
А еще
Кроме полезных докладов и знакомств
на Medical Business Forum есть еще кое-что
Книги в подарок за вопросы
После каждого выступления спикеры отвечают на вопросы участников Medical Business Forum. За лучшие вопросы — книги в подарок
ОТЗЫВЫ
~
На дне медицинского маркетинга MBF #mymbf
Работая более 10 лет пластическим хирургом, все больше понимаю, что быть ТОЛЬКО хорошим специалистом сейчас уже ТААК мало!
Мои родители-врачи всегда работали в государственной медицины и всегда были для меня примером прекрасных специалистов!
Я же сразу начала свою деятельность в частной медицине, и в начале, мне было очень страшно, так как я :1) женщина в изначально мужской профессии, 2)пришло сразу понимание, что работа из неоткуда не берется и работодатель никогда не сможет мне ее обеспечить на все 100%.

Именно это понимание родило необходимость поиска альтернативных путей развития, кроме того, чтобы регулярно посещать образовательные программы в сфере пластической и реконструктивной хирургии, необходимы дополнительные знания по коммуникациям, продвижению и т.д.

Да, это не всегда легко, не всегда понятно, часто заставляет выходить из зоны комфорта, но однозначно, это:

- ИНТЕРЕСНО! Позволяет с головой погрузиться в смежное с твоим направление и отойти от ежедневных рутинных рабочих процессов;
- ПОЛЕЗНО! Однозначно, повышает рейтинг специалиста, повышая его конкурентную способность;
-ну а в третьих, дает множество новых знакомств и колоссальную мотивацию к дальнейшему развитию и движению вперед.

P.S! Спасибо Лия Смекун и всем организаторам за прекрасный и насыщенный день.
Olga Baranska
Пластический хирург в Клініка «Оберіг»
Не люблю много писать, да и времени всегда в обрез. Планы, планы, планы… Эх, научиться бы правильно планировать и правильно эти планы воплощать в жизнь. А ещё спать ложиться до 24.00 и вставать в 7.00.
Подумала так и решила послушать умных, харизматичных и успешных на Medical Business Forum. Спасибо, #liyasmekun , получилось очень интересно и как раз то, что необходимо в повседневной работе. Конечно, много нового и пока не совсем понятного, но…, что поделаешь, прийдется учиться, осваивать новые термины и маркетинговые секреты .
Итак, вкратце, какие основные идеи я забрала с собой:
🔶🔷 Медицинскую клинику можно и даже нужно ароматизировать, при этом снижается фактор страха, вызываются позитивные эмоции и в конечном итоге растёт прибыль компании,
🔶🔷 Торговая марка необходима как клинике, так и лично доктору, но есть свод правил ее оформления, всякие юридические нюансы и штучки, которые лучше доверить знатоку, например, Алене Андреевой, которая после лекции пожертвовала своим обедом, отвечая на наши бесчисленные вопросы 😊🙏.
🔶🔷 NO SMM – NO FUTURE! Теперь я точно знаю, что без грамотного медиа маркетинга нет движения и продвижения. Сергей Кузьменко #sergiosilvi закидал новыми словечками типа «инфлюенсер» (это совсем не инфлюэнца 😀) и «дудлы» 😀, которые сейчас на пике популярности.
🔶🔷 Леночка Шарлаимова #visual.lover поделилась секретами ведения Инстаграмм. Обязательно заведём у себя в клинике СЧАСТЛИВУЮ доску, где будем писать друг другу пожелания, поздравления, а пациенты – свои благодарности и замечания.
🔶🔷 Практические кейсы от главного врача Одесской клиники MultiMed
#alla_grabchenko я уже начала внедрять в своём центре. Ты можешь быть профессором в кубе и иметь суперсовременную аппаратуру, но если ты разговариваешь на непонятном для пациента языке и пугаешь его, он пойдет лечиться к доктору менее компетентному, но говорящему простыми словами, сопереживающему и внимательному.
Наталья Каленюк
Честь присутствовать на мероприятии организованном Лией Смекун «День маркетинга для частной медицины», выделяю несколько интересных фактов:
* Аромамаркетинг. Пример для краткого понимания: сеть магазинов «Рошен». Вы ведь до сих пор думали, что там пахнет настоящими конфетами, не так ли?
* SMM. «Котиков перестали любить🥺». Люди стали больше любить интеллектуальный контент, и хотят проводить время в интернете продуктивно для себя. Если у Вас есть бизнес-аккаунт, возьмите на заметку и перестаньте «веселить» потенциальных покупателей. Это неактуально. Для этого есть специальные паблики🤷🏻♀️
* Instagram. Как совмещать красивые картинки и продажи? (На примере косметологов. Пожалуйста не постите🙅🏻♀️губы в крови, сразу после укола и т.д.) Instagram-история про красивое! И в продолжение предидущему посту, в 2019- наконец будет популярен хорошо написанный текст📋. Люди устали от бесполезных картинок.
Это лишь маленькая часть информационного «рабочего» бума.🤓 Спасибо организаторам, у вас все получилось! #mymbf
Ольга Антонюк
Первый День маркетинга Medical Business Forum
прошел в январе 2017 года.
"День маркетинга MBF получился очень практичным и насыщенным. Много новой, колоссально интересной информации. Это определенная школа для управленцев, работающих в медицинской отрасли. Здесь можно узнать, как решить вопросы, выходящие за рамки медицинской компетенции. Это уже второй форум, в котором я принимаю участие, и на обоих была прекрасная дружеская атмосфера. Спасибо организаторам!"
Людмила Сыса
Медицинский центр «Про Медикал Гарант», Одесса
"Мои ожидания по поводу сегодняшнего Дня маркетинга оправдались на 100 %. То, что меня интересовало – актуальные тенденции на рынке частной медицины, инструменты продвижения услуг, использование социальных сетей для достижения целей – все услышал. Однозначно, для меня мероприятие оказалось очень актуальным. Я сам врач по образованию, но давно работаю в совершенно иной сфере, HR. Но многие проекты связанны с частной медициной, поэтому мне действительно все было интересно и полезно"
Анатолий Эстрин
директор компании «DneProff»
"Medical Business Forum – грандиозный объем работы, который не исчерпывается одним днем выступлений спикеров. Этому предшествует масштабный подготовительный этап, а в дальнейшем - сопровождение проектов. Организаторы молодцы! Высоко ценю их индивидуальный подход к каждому участнику"
Татьяна Вилькоцкая
Клиника неврологии и нейроортопедии, Киев
"Спасибо большое организаторам. Нам все очень понравилось, многое для себя почерпнули. Такие мероприятия исключительно актуальны, ведь многие находятся в процессе создания и становления бизнеса, и сегодняшний день – это отличная возможность пообщаться с людьми, которые занимаются тем же. Что может быть полезней?"
Виктория Черевань
Медицинский центр, Аптечная сеть и лаборатория, Харьков
"Только самые лучшие впечатления. Было круто, много новой и интересной информации. Уверен, буду использовать ее на практике и обязательно поделюсь с друзьями, которые работают в этой сфере. Обязательно порекомендую своим коллегам посетить следующие подобные форумы. Формат свободный, никаких ограничений, все можно комментировать, обсуждать. Это огромный плюс. Организаторы молодцы, все качественно. Продолжайте в том же духе. Желаю успехов!"
Андрей Бойко
стоматологическая клиника «ИриС-ДенТ», Киев
"Я впервые на Дне маркетинга Medical Business Forum и мне все очень понравилось. Как у руководителя контакт-центра клиники, у меня здесь были немного иные задачи, но я слушала с большим вниманием и удовольствием всех спикеров. А мои коллеги из маркетинга многое принимали во внимание и записывали. С одной стороны, кое-что из услышанного у нас уже есть, и это подтверждает правильность наших шагов. С другой – черпаем что-то новое. Это как сверить часы"
Ольга Школьная
руководитель контакт-центра сети клиник ДОБРОБУТ
"Прекрасная информация и хорошие докладчики, все новое обязательно фиксировала. Такие форумы необходимо проводить, как минимум, два раза году, они действительно актуальны, ведь это ценнейший обмен опытом. И хотя здесь и звучало слово конкуренты, однако мне все-таки кажется, что здесь собрались именно партнеры по рынку"
Ирина
клиника ISIDA
"Это мое второе мероприятие с MBF. Все очень нравится, получил полезную информацию. В ближайшем будущем планирую открыть с коллегой частную клинику, и я уверен, услышанное сегодня нам точно пригодится"
Геннадий Гречихин
Харьков
ВИДЕО ОТЗЫВЫ
участников Дня маркетинга для частной медицины,
который прошел в Киеве 27 января 2018
Отзыв Романа Нестора с конференции День маркетинга для частной медицины| 27 января 2018, Киев
Отзыв Юли Мураевой о конференции День маркетинга для частной медицины| 27 января 2018, Киев
ВСЕ БИЛЕТЫ В ЗАЛ ПРОДАНЫ!
НО,
по многочисленным просьбам желающих, мы уже открыли продажи Доступа к записям выступлений спикеров.
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Имя*
Фамилия*
Электронная почта*
Телефон
Ссылка на ваш аккаунт в Facebook
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
КУПИТЬ
ДОСТУП К ЗАПИСЯМ
ВЫСТУПЛЕНИЙ СПИКЕРОВ

на Дне маркетинга для частной медицины,
26 января 2019, Киев
Предлагаем два варианта оплаты
Для Украины
3 800 грн.
Для других стран
€ 120
* - в группу facebook подключаем только личные аккаунты участников. Корпоративные аккаунты, например клиник — не подключаем.
Нажав на кнопку вы перейдёте на вторую страницу,
где сможете оплатить в евро через Pay Pal.
~
ПАРТНЕРЫ
Дата | МЕСТО
Дата:
26 января 2019 года

Место:
Депо Конференц Холл

Адрес:
Киев, Антоновича, 52
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ РАССТАТЬСЯ С НАМИ

26 января 2019 года после мероприятия нас ждут
Spicy NoSpicy Kitchen&bar
История на новый лад о многогранности как азиатской еды, так и человеческой натуры. Это специи, вкусы, текстуры, сладкие акценты Вьетнама, соленые - Китая, острые - Таиланда, кислые - Индии и умами - Японии.
Адрес: Большая Васильковская, 114, Киев
044 334 68 45
Хотите стать спикером
Medical Business Forum?
Заполняйте заявку и отправляйте ее нам. Мы обязательно рассмотрим возможность вашего участия на мероприятиях Medical Business Forum.
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун