Честь присутствовать на мероприятии организованном Лией Смекун «День маркетинга для частной медицины», выделяю несколько интересных фактов:
* Аромамаркетинг. Пример для краткого понимания: сеть магазинов «Рошен». Вы ведь до сих пор думали, что там пахнет настоящими конфетами, не так ли?
* SMM. «Котиков перестали любить🥺». Люди стали больше любить интеллектуальный контент, и хотят проводить время в интернете продуктивно для себя. Если у Вас есть бизнес-аккаунт, возьмите на заметку и перестаньте «веселить» потенциальных покупателей. Это неактуально. Для этого есть специальные паблики🤷🏻♀️
* Instagram. Как совмещать красивые картинки и продажи? (На примере косметологов. Пожалуйста не постите🙅🏻♀️губы в крови, сразу после укола и т.д.) Instagram-история про красивое! И в продолжение предидущему посту, в 2019- наконец будет популярен хорошо написанный текст📋. Люди устали от бесполезных картинок.
Это лишь маленькая часть информационного «рабочего» бума.🤓 Спасибо организаторам, у вас все получилось!
#mymbf