ДЕНЬ МАРКЕТИНГА
для частной медицины

Запись он-лайн конференции
для тех, кто строит успешный медицинский бизнес
8 спикеров рассказали о маркетинге для клиник и врачей. Опыт, примеры, решения
27 мая 2017 года 8 спикеров в режиме онлайн выступили на Дне маркетинга для частной медицины.

Сейчас вы можете получить все полезные знания этого дня, находясь в любом месте, в удобном вам режиме.

СПИКЕРЫ
День маркетинга для частной медицины представляют 8 экспертов
Кирилл Куницкий
Украина, Киев
Бизнес-практик, основатель и ведущий тренер Школы системного бизнеса «Бизнес-Конструктор», эксперт по систематизации бизнеса и построению сильных команд.
Ирина Новикова
Россия, Москва
Интернет-маркетолог Европейского Медицинского Центра. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords и Google Analytics.
Роман Тимощук
Украина, Винница
Специалист по продвижению в Инстаграм, создатель сообществ с аудиторией 2 млн живых подписчиков, сооснователь студии разработки мобильных приложений "Lampa".
Алексей Волков
Россия, Москва
Генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools. 20 лет в маркетинге, 7 лет из них в медицинских проектах. Автор курса по SEO. Входит в список топ-70 ведущих экспертов в области SEO по версии Текстерра.
Павел Гуров
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-маркетолог, smm-специалист, куратор и преподаватель курсов о продвижении в социальных сетях, спикер Medical Business Forum
Наталия Бондаренко
Украина, Киев
Специалист отдела SMM компании «Ольшанский и партнеры»
Любовь Соболева
Россия, Москва
Специалист по продвижению в Instagram, автор книги "Феномен Инстаграма". В портфеле эксперта множество кейсов о продвижении персональных аккаунтов врачей для привлечения пациентов.
Татьяна Ярошенко
Украина, Киев
Руководитель отдела юзабилити и дизайна агентства Promo
Кому будет полезно?
Врачам, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Тем, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины
Ттоп-менеджерам и владельцам медицинских компаний

Почти девять часов
полезных докладов

Программа Дня маркетинга для частной медицины
Контекстная реклама для медицинской тематики
Ирина Новикова,
интернет-маркетолог Европейского Медицинского Центра
Системные инструменты привлечения и удержания клиентов
Кирилл Куницкий, основатель и ведущий тренер Школы системного бизнеса «Бизнес-Конструктор»
5 способов оптимизировать юзабилити медицинского сайта
Татьяна Ярошенко, руководитель отдела юзабилити и дизайна агентства Promo
Как развивать личный бренд врача через Instagram
Любовь Соболева, Специалист по продвижению в Instagram, автор книги «Феномен Инстаграма»
Как настроить рекламу в Facebook, чтобы она привлекла клиентов. Пошаговое руководство
Павел Гуров, интернет-маркетолог, smm-специалист
Аудит и контроль работ по онлайн-продвижению
Алексей Волков, генеральный директор агентства рационального маркетинга Digital.Tools
Создаем сообщество клиентов в Instagram
Роман Тимощук, создатель сообществ с аудиторией 2 млн живых подписчиков, сооснователь студии разработки мобильных приложений Lampa
Управление репутацией в социальных сетях
Наталия Бондаренко, специалист отдела SMM компании «Ольшанский и партнеры»
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
  • Доступ в закрытую группу участников Дня маркетинга
  • Доступ к записям трансляций бизнес-конференции День маркетинга для частной медицины;
  • Презентации спикеров;
  • Полезные материалы от экспертов.
Отзывы
Вот, что говорят участники Дня маркетинга для частной медицины онлайн,
отвечая на вопрос: "Что вам понравилось?"
Четкий прицел на практичность и применимость полученных знаний
Елена Рахимбекова
Большое количество полезных и применимых инструментов
Илья Рожков
Понравились все темы, подбор тематики для освещения спикерами, грамотное и логичное построение очередности презентаций, профессионализм подхода спикеров к подаче материала. Прекрасно проведенная подготовительная организационная работа и подача материала в достаточно своеобразном сегменте рынка, как частная медицина
Ирина Василенко
В Дне маркетинга, в первую очередь, понравилась его доступность - онлайн трансляция позволила не только узнать много нового, не выходя из дома, но и оставаться на связи по всем рабочим делам, не теряя при этом всей нужной информации. Понравились все спикеры и все темы, а это большая редкость (сказывается огромный опыт посещения всевозможных конференций на самые разные темы)
Екатерина Канашина
Сжато, информативно, содержательно, доступно, все спикеры умнички, хочется слушать и слушать, не жалко выделенного времени на информацию
Алла Поповенко
Все, но лекция о продвижении в Инстаграме принесла самое большое количество прикладной информации
Алина Иванюк
Понравилась организация. Начиная с этапа покупки билетов и заканчивая последним спикером. Все слажено и пунктуально. А еще как-то ... в домашней атмосфере все прошло. Уютно
Сергей Насиковский
Технические основы ретаргетинга, работа с гугл Adwords, создание инста-аккаунта, информация о привлечении и "подогреве" новых клиентов и создания лояльной аудитории
Бернадетта Алфелдий
Понравилась организация, великолепный модератор Лия Смекун, для себя извлек много полезной информации!
Евгений Бойченко
"Как развивать личный бренд через Іnstagram?" и "Как настроить рекламу в Facebook?". Плюс, ко всему этому очень свободный формат конференции
Олег Токарчук
Click to order
Cart
Total: 
Фамилия, имя
Ваш Email
Номер телефона
Купить
Доступ к записям "День маркетинга для частной медицины online"
2500 грн.
после покупки мы добавим вас в группу с записями на Facebook!
Купить сейчас
Почти 9 часов маркетинга. 8 экспертов. Смотрите запись в удобном режиме.
Наслаждайтесь информацией - все доклады были подготовлены специально для Дня маркетинга для частной медицины.
ПОДАРОК
Есть такие вещи, которые жадно отдавать, но очень хочется поделиться. Вот такой он - День маркетинга. Посмотреть его полностью можно после покупки, но одним чудесным выступлением из восьми мы с вами делимся уже сейчас.
Партнеры
Куратор проекта
Лия Смекун
Сооснователь Medical Business Forum
Маркетолог

Добавить в друзья на Facebook