MEDICAL BUSINESS FORUM
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
5 ЧАСОВ Лекций
ПРО ИДЕАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС
О проекте
«Лекции о сервисе
в медицине»
Тема медицинского сервиса на практике - одна из самых сложных.

Расширяются границы, клиент видит опыт зарубежных клиник и ожидает такой же подход к сервису и качеству оказания услуг от отечественных клиник.

Мы собрали лучшие доклады экспертов-практиков Medical Business Forum на тему идеального сервиса в медицине, чтобы помочь вам построить идеальный сервис, который будут любить ваши клиенты и сделает ваш бизнес еще успешнее.
Что мы предлагаем
Специально для проекта
"Лекции о сервисе в медицине"
мы подобрали
3 записи выступлений спикеров MBF
Запись открытого интервью
Рекомендации, что почитать по теме
СПИКЕРЫ
Наталья Сухарева
г. Барселона, Испания
Совладелица сети клиник «Здравица»
Виталий Гайовец
г. Киев, Украина
Основатель клиники Gral
Максим Недякин
г. Москва, Россия
Бизнесмен, автор книги «Искренний сервис»
Дмитрий Луфер
г. Одесса, Украина
Операционный директор группы компаний Инто-сана
Для кого
Для врачей, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Для топ-менеджеров и владельцев медицинских компаний
Для тех, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины
Что вы получите
ВЫ УЗНАЕТЕ:
Как строят сервис в дорогой узкоспециализированной клинике;

Как интегрировать медицинскую заботу в повседневную жизнь;

Вдохновляющие, мотивирующие и заряжающие истории из жизни сотрудников, которые готовы сделать для клиента больше, чем достаточно;

Новые идеи, которые работают.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Доступ к записям выступлений спикеров;

Дополнительный бонус — рекомендации, что еще почитать по теме идеального сервиса;

Знания на что важно обратить внимание в первую очередь;

Решения маркетинговых кейсов для врачей и клиник;

Заряд и мотивацию.

Хотите сделать свой медицинский бизнес ещё успешнее?
Покупайте доступ к записям лекций
и получите полезные материалы в подарок
Идеальный сервис в медицине
3 видео и 1 аудио запись от экспертов-практиков в области медицинского сервиса: на что в первую очередь нужно обратить внимание и как это поможет сделать ваш бизнес успешнее
«Сервис — это любовь»
Наталья Сухарева, совладелица сети клиник «Здравица»
«Идеальный сервис как фундамент лояльности клиентов. Привлечение клиентов в клинику со средним чеком в 840 долларов за приём»
Виталий Гайовец, основатель клиники Gral
Открытое интервью Лии Смекун с Максимом Недякином, бизнесменом и автором книги «Искренний сервис»
«Сопровождение пациента вне клиник, интеграция медицинской заботы в повседневную жизнь»
Дмитрий Луфер, операционный директор группы компаний Инто-сана
Материалы проекта "Лекции о сервисе в медицинском бизнесе" созданы на основе лучших выступлений на Medical Business Forum
дополнительные бонусы
Поделимся источниками,
что ещё почитать на тему
Рекомендации по книгам от наших спикеров
Виталий Гайовец
Чек-лист «Десять лучших книг на тему клиентоориентированности»

Максим Недякин
Книга «23 историй искреннего сервиса»

КУПИТЬ
«Лекции о сервисе в медицине»
5 часов информации
в видео и аудио форматах
Доступ к записям лекций «Идеальный сервис в медицине»
€ 50
Нажав на кнопку вы перейдёте на вторую страницу,
где сможете оплатить в евро через Pay Pal.
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хотите бонус?
Заполните форму и мы пришлем список действительно знаковых книг о сервисе
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Написать Лие
Close
Задайте ваш вопрос напрямую Лие Смекун
Теперь можете написать сообщение не покидая этой страницы — любым удобным способом.
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Mail
Хотите стать спикером
Medical Business Forum?
Заполняйте заявку и отправляйте ее нам. Мы обязательно рассмотрим возможность вашего участия на мероприятиях Medical Business Forum.
Контакты
Для звонков
Германия: +49 159 040 96 203

Для сообщений
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун