MEDICAL BUSINESS FORUM
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
5 ЧАСОВ Лекций
ПРО ИДЕАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС
О проекте
"Лекции о сервисе
в медицине"
Тема медицинского сервиса на практике - одна из самых сложных.

Расширяются границы, клиент видит опыт зарубежных клиник и ожидает такой же подход к сервису и качеству оказания услуг от отечественных клиник.

Мы собрали лучшие доклады экспертов-практиков Medical Business Forum на тему идеального сервиса в медицине, чтобы помочь вам построить идеальный сервис, который будут любить ваши клиенты и сделает ваш бизнес еще успешнее.
Что мы предлагаем
Специально для проекта
"Лекции о сервисе в медицине"
мы подобрали
3 записи выступлений спикеров MBF
Запись открытого интервью
Рекомендации, что почитать по теме
СПИКЕРЫ
Наталья Сухарева
г. Барселона, Испания
Совладелица сети клиник «Здравица»
Виталий Гайовец
г. Киев, Украина
Основатель клиники Gral
Максим Недякин
г. Москва, Россия
Бизнесмен, автор книги «Искренний сервис»
Дмитрий Луфер
г. Одесса, Украина
Операционный директор группы компаний Инто-сана
Для кого
Для врачей, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Для топ-менеджеров и владельцев медицинских компаний
Для тех, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины
Что вы получите
ВЫ УЗНАЕТЕ:
Как строят сервис в дорогой узкоспециализированной клинике;

Как интегрировать медицинскую заботу в повседневную жизнь;

Вдохновляющие, мотивирующие и заряжающие истории из жизни сотрудников, которые готовы сделать для клиента больше, чем достаточно;

Новые идеи, которые работают.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Доступ к записям выступлений спикеров;

Дополнительный бонус — рекомендации, что еще почитать по теме идеального сервиса;

Знания на что важно обратить внимание в первую очередь;

Решения маркетинговых кейсов для врачей и клиник;

Заряд и мотивацию.

Хотите сделать свой медицинский бизнес ещё успешнее?
Покупайте доступ к записям лекций
и получите полезные материалы в подарок
Идеальный сервис в медицине
3 видео и 1 аудио запись от экспертов-практиков в области медицинского сервиса: на что в первую очередь нужно обратить внимание и как это поможет сделать ваш бизнес успешнее
«Сервис — это любовь»
Наталья Сухарева, совладелица сети клиник «Здравица»
«Идеальный сервис как фундамент лояльности клиентов. Привлечение клиентов в клинику со средним чеком в 840 долларов за приём»
Виталий Гайовец, основатель клиники Gral
Открытое интервью Лии Смекун с Максимом Недякином, бизнесменом и автором книги «Искренний сервис»
«Сопровождение пациента вне клиник, интеграция медицинской заботы в повседневную жизнь»
Дмитрий Луфер, операционный директор группы компаний Инто-сана
Материалы проекта "Лекции о сервисе в медицинском бизнесе" созданы на основе лучших выступлений на Medical Business Forum
дополнительные бонусы
Поделимся источниками,
что ещё почитать на тему
Рекомендации по книгам от наших спикеров
Виталий Гайовец
Чек-лист «Десять лучших книг на тему клиентоориентированности»
Максим Недякин
Книга «23 историй искреннего сервиса»
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Имя
E-mail
Телефон
Ваш аккаунт в Facebook
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
КУПИТЬ
Доступ к записям лекций "Идеальный сервис в медицине"

5 часов информации
в видео и аудио форматах

Предлагаем два варианта оплаты
Для Украины
1 500 грн.
Для других стран
€ 50




Нажав на кнопку вы перейдёте на вторую страницу,
где сможете оплатить в евро через Pay Pal.
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Хотите бонус?
Заполните форму и мы пришлем список действительно знаковых книг о сервисе
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Контакты
Для звонков
Украина: +38 063 873 50 67
Германия: +49 159 040 96 203


Для сообщений
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун
Хочу получить бонус!
Чек-лист «Десять лучших книг на тему клиентоориентированности»
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.