онлайн курс Лии Смекун

«Персональный бренд
врача»

Продвигайте себя, чтобы получить пациентов, партнеров, новые возможности и узнаваемость.

Четкие рекомендации и планы действий — всё на курсе!

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу нашего сайта, персонализировать рекламу.
Если вы продолжаете использовать сервис, то автоматически соглашаетесь с использованием cookies и условиями Политики конфиденциальности.
Вы можете настроить отслеживание cookies самостоятельно.
OK
«Персональный бренд
врача»

Онлайн курс Лии Смекун
Вам станет понятно — что делать, когда и как, чтобы стать героем, которому доверяют.

Продвигайте себя, чтобы получить пациентов, партнеров, новые возможности, узнаваемость и значимое мнение.
Как это сделать: четкие рекомендации, планы действий — всё на курсе «Персональный бренд врача»
Вы всю жизнь учились лечить, а по узнаваемости вас обгоняют молодые специалисты?
Вы хотите стать заметнее среди коллег, получать больше пациентов, но не кричать о себе на каждом углу?
Вы не до конца разобрались, как работают соц сети и что вам там делать?
Вы пробовали нанимать специально обученных людей, но и у них не получается сделать вас известнее или даже просто интересно вести вашу страницу?
Я — Лия Смекун, и я люблю медиков
Маркетолог, создатель Medical Business Forum, автор канала «Медицина как бизнес» и организатор более 100 мероприятий для врачей, менеджеров и владельцев клиник.
Я сделала этот курс, собрав свой 12-летний опыт маркетолога, работающего с врачами и клиниками Германии, Италии, Турции, Грузии, Украины, России. Моя задача - научить врачей и менеджеров клиник самостоятельно заниматься продвижением, чтобы получать новых пациентов, партнеров, возможности.

Я сделал этот курс очень понятным, применимым и эффективным. Те, кто его проходит внимательно и выполняет задания, видят результаты еще до окончания обучения.

Подписанные контракты, приглашения в новые проекты, инвестиции на развитие клиники — то, что уже получили выпускники курса.
Онлайн курс
«Персональный бренд врача»
25 занятий
Можете смотреть в удобном вам темпе
3 месяца
На изучение материалов курса
О ЧЕМ ЭТО БУДЕТ
Как понять, почему к вам не приходят те пациенты, о которых вы мечтаете
Как вести социальные сети, чтобы вас стали узнавать, рекомендовать и спрашивать
Как говорить понятно и интересно, чтобы вам доверяли и не перепроверяли у Google
Как сделать удачные фотографии, не выходя из дома или клиники, которые покажут вас как специалиста
Как даже из поста о том, что вы в отпуске сделать запись на прием на пару недель вперед
Как эффективно провести прямой эфир, чтобы пациенты захотели лечиться у вас
Как собрать материалы и сделать персональный сайт без программиста и дизайнера
Как отвечать на отрицательные и собирать положительные отзывы, чтобы не краснеть
Как бесплатно опубликовать ваш материал в региональной прессе
И еще много-много нужного, применимого, понятного и полезного...
Автор курса
Станьте главным героем
То самое время — это когда уже нельзя тянуть дальше. Напишите план, по которому будете строить свой личный бренд. Подсказки, логику, чек-листы возьмите на моем курсе «Персональный бренд врача и менеджера клиник». И станьте главным героем, а не читателем чужих хроник.
Проверено - работает!
На мой первый сольный курс в Одессу приехало 170 человек, на второй в Киев - 220, в Москве в зале было 600 врачей, в Питере было закрытое мероприятие для 50 медиков. И эти прекрасные люди слушали, смеялись, кивали. Они унесли все, что я дала. А я унесла восторг от общения и чувства — все правильно сделала. Я готова повторить это с вами!
Скажу, что и как надо делать
Я скажу как надо, а вы или сделаете так или по-своему. Но как надо вы уже будете знать точно.

Я хочу, чтобы вы уже не сливали время в соцсетях, а выращивали узнаваемость.
Вы — самые крутые.

А я точно смогу научить рассказывать об этом.
Легкий формат, точные советы
Так получилось, что я даю знания, а ко мне приходят, чтобы зарядится настроением. Стендап — это мой метод.

Я сама такая и информацию даю в историях, но с логикой и деталями. Вам будет легко слушать лекции и интересно пробовать на практике то, что я рассказала.

Обожаю вас!
Я буду рассказывать не только о том, что вам нужно сделать, чтобы стать брендом, но и КАК это сделать.

Вода — это когда говорят что делать, но не рассказывают — КАК! «Регулярно пишите посты», «Делайте красивые фотографии», «Станьте привлекательным экспертом для прессы», «Рассказывайте истории», «Напишите о себе», «Общайтесь с пациентами в соцсетях». Ок. Как? Как врачу, который даже думает терминами медицины это все сделать?
— Лия Смекун
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КУРС
Формат обучения
После оплаты
Вы получите два письма на указанный вами email: первое с подтверждением, что оплата прошла и в скором времени начнутся занятия, второе со ссылкой в ваш личный кабинет.
Занятия 5 дней в неделю - рекомендуемая скорость
Вы получите доступ ко всем материалам, но мы советуем смотреть по 1 уроку в день.

Каждый урок состоит из:
- видео-лекции;
- текста с дополнительным материалом;
- полезных ссылок и примеров;
- домашнего задания.
Домашнее задание
Да, к каждому уроку Лия придумала домашнее задание.
Задания не обязательны к выполнению и отправке, но рекомендованы! Это поможет вам лучше закрепить пройденный материал.

Если все же решаете делать, то Лия прямо в ваш Telegram надиктовывает, что и где улучшить (опция зависит от тарифа).

В качестве бонуса - записи прямых эфиров на тему личного бренда.
Интервью с гостями курса
Лия Смекун специально провела интервью с гостями проекта на темы, которые наиболее актуальны и чаще задаются вами в вопросах:

Гузель Низамова — интервью и ответы на вопросы участников про страхи.

Роман Лях — интервью про видео «Как не бояться прямых эфиров».

Ольга Киреенко — интервью про тексты «Три формулы вовлекающего поста» и в дополнение + чек-лист и схема работы над текстом.
Мы не будем наказывать вас за прогулы и ставить плохие оценки. Просто после этого онлайн курса вы или воспользуетесь шансом и станете на голову выше коллег, или это сделают они.
— Лия Смекун
ТЕМЫ УРОКОВ
Каждый урок состоит из 6 частей: видео, текст, дополнительные материалы, домашнее задание и форма обратной связи
Неделя #1
  • «Бренды, Лия, врачи и любовь», часть 1
  • «Бренды, Лия, врачи и любовь», часть 2
  • «Зачем вам личный бренд и то, о чем вы и не думали»
  • «Позиционирование»
  • «Зачем нам представляться и где мы это делаем»
Неделя #2
  • «Ваша основная фотография»
  • «Полная версия рассказа о себе»
  • «Целевая аудитория», часть 1
  • «Целевая аудитория», часть 2
  • «Убираем лишнее»
Неделя #3
  • «Настраиваем нужное: обложка Facebook»
  • «Настраиваем нужное: основная информация»
  • «Профессиональная съемка и ее альтернатива»
  • «О контенте в общих чертах»
  • «Фотографии с вечеринок»
Неделя #4
«О чем и как лучше не рассказывать»
«Пишем посты»
«Как писать отзывы»
«Отзыв о клинике. Зачем и как его писать»
«О чем делать публикации»



Неделя #5
«Как рассказывать про отпуск»
«Экономим ваши деньги, или Кому точно отказать»
«Композитка врача»
«Персональный сайт врача»
«Как стать спикером»



Посмотрите, как выглядит личный кабинет участника
Уже заканчивается третий поток и желающие к нему присоединиться спрашивали как проходит обучение:
— 25 уроков;
— видео часть от 15 до 30 минут;
— текстовая часть, на прочтение уйдет до 3 минут.
— домашнее задание, которое специально подготовил дипломированный психолог. На выполнение домашнего задания уйдет тоже от 10 до 30 минут.
Загляните на съемочную площадку курса
О позиционировании мы записали урок для курса «Персональный бренд врача и менеджера клиники» дважды. И пусть один дубль будет здесь. Кто еще собирается посмотреть 25 уроков, позадавать мне вопросов на 4-х вебинарах и послушать 3-х экспертов - пора принять это волевое решение и проголосовать покупкой.
Специальный репортаж
«Мастер-класс Лии Смекун»
Телеканала Думская.TV снял специальный репортаж о том, как прошел первый авторский мастер-класс Лии Смекун. А первый раз он прошел офлайн — в Одессе в уютной аудитории Медицинского дома Medical Hub Odrex.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
онлайн курса Лии Смекун «Персональный бренд врача и менеджера клиники»
Click to order
Ваш заказ
Total: 
На указанный email придет письмо с логином, паролем и ссылкой на личный кабинет. Если вы не увидите письмо в основной почте, пожалуйста, проверьте папку «Спам» или напишите нам.
Комментарий
Payment method
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОПЛАТИТЬ
Авторский онлайн курс Лии Смекун «Персональный бренд врача»
для физических лиц (картой в любой валюте)
Сумма указана в евро, при оплате с других валютных карт, сумма списывается в валюте вашей карты и автоматически конвертируется в евро по текущему курсу валют (комиссию мы берем на себя!)
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Оплатить от юридического лица
Заполняйте форму и мы вышлем вам счет
(в одной форме можно указать несколько участников и выбрать нужное количество билетов)
Количество билетов
+
Стоимость за 1 билет
 
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Если с оплатой, что-то пошло не так, то свяжитесь с нами.
Мы все объясним и постараемся вам помочь!
Лия Смекун
Автор курса, основатель Medical Business Forum
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Анна Шелег
Менеджер Medical Business Forum
Viber / WhatsApp: +375 29 671 04 80
Два года меня просили дать этот курс онлайн. А я жадничала и сопротивлялась. Потому что очень люблю прямой контакт с аудиторией и дорожу контентом. Но этой весной я залезу в ваши компьютеры и смартфоны, чтобы дотянуться до тех, кто не смог прилететь ко мне лично. И я отдам вам то, что знаю, чтобы пойти дальше. Вместе с вами.

Чем знаменитее становятся мои слушатели, чем громче их мнения — тем сильнее и мой персональный бренд. Так что мы с вами выигрываем вместе!
Отвечаю на неприятные вопросы
Я собрала вопросы, которые не доставляют удовольствия мне, но и вас могут тревожить, если вы не были у меня на курсе. Вопросы реальные, цитирую близко к тексту.
1. «Лия, ты еще сама не устала от курсов? Куда не посмотри - везде курсы»
Отвечаю:
Нет. Я прохожу 1-2 новые программы в месяц. Так было и до пандемии. В отличии от книг, курсы - возможность получить ответ от авторов на свой точечный вопрос. Иногда это стоит отдельных денег. Но это на 2 головы выше, чем теория, которую вы пробуете примерить, а она не сходится у вас на самом некрасивом месте.
2. «Задолбали уже темой персонального бренда все, кому не лень и ты туда же»
Отвечаю:
я занимаюсь маркетингом 13 лет в чистом виде. Первый мой проект по личному продвижению был 10 лет назад. За это время я поучилась у десятка разных специалистов (от сценаристов и писателей до журналистов и маркетологов) и прошла все курсы, которые были на рынке к 2017 году. Поэтому я вам говорю - у меня курс специально для врачей. Он может быть полезен и «вообще всем», но курсы «вообще для всех» не каждый врач сумеет применить для себя. Область работы особенная, персональные данные, отзывы, результаты, терминология, достижения - с этим нужно уметь работать. И нет, ни каждый может прийти и натянуть свой маркетинг на медицину. Впрочем, вы сами это знаете.
3. «200 евро это дорого»
Отвечаю:
мои курсанты считают, что курс должен стоить дороже. Но я скажу и от себя - если сейчас по какой-то причине вы думаете «Сколько раз я могу поесть/заплатить за квартиру/оплатить лекарство» про эту сумму, то вам 100% не нужно идти на мой курс. Сначала базовые потребности, а потом все остальное.
4. «И не стыдно вам брать деньги с врачей в такое тяжелое для них время?»
Отвечаю:
врачи, которые на передовой даже не знают о моем курсе. Они не открывают соцсети. Врачи, у которых есть свободное время, которое они хотели бы заполнить пациентами и новыми проектами - люди, которые понимают, что один новый пациент окупит их вложения. А если они создадут свой «свечной заводик», построив его на новых знаниях, то вообще все будет возможно - и новые проекты и новые клиники.
5. «Клятва Гиппократа лучше любого бренда. Сколько можно издеваться над народом»
Отвечаю:
дорогие пациенты, если сейчас у вас есть вопросы к врачам - давайте помогу вам найти тех, кто вам поможет. Бесплатно, в разных странах. Иначе все силы потратим на лозунги и ничего не создадим.
6. «Хорошему врачу не нужно продвигать себя»
Отвечаю:
раньше я говорила, что очень зависит от специальности и конкуренции. Единственному травматологу у лыжной трассы зимой наверное можно спокойно, но быстро курить бамбук - будут у него клиенты, если вывеска яркая. Но вот всем остальным, особенно стремящимся в светлое будущее, теперь нужно не с равными соревноваться, а с молодыми. С теми самыми, которые еще лечить не научились, но выросли с социальными сетями и компьютерами. Они, уделают почти любого скромного в публичном смысле слова профессора просто так. Их будут находить новые пациенты. Если опытные врачи не научаться себя представлять.
7. «А как понять подойдет ли мне курс?»
Отвечаю:
напишите мне о себе и о том, что вы хотите изменить в своей карьере. Я отвечу - нужен вам курс или нет. Напишите мне прямо сюда, в Facebook и я заодно посмотрю на то, как вы здесь представлены.
8. «А если мне не понравится или я не увижу результата?»
Отвечаю:
если вы прослушаете курс, сделаете все 25 домашних заданий и не увидите никаких сдвигов в нужную сторону, то я верну вам деньги за курс.
Написать Лие
Close
Задайте ваш вопрос напрямую Лие Смекун
Теперь можете написать сообщение не покидая этой страницы — любым удобным способом.
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Mail
Контакты
Для звонков
Германия: +49 159 040 96 203

Для сообщений
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун