ДЕНЬ МАРКЕТИНГА
для частной медицины

17 июля 2021, онлайн
7 спикеров, медицинские кейсы, живой опыт, новые решения.
Онлайн-конференция для тех, кто строит успешный медицинский бизнес.
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
для тех, кто строит успешный медицинский бизнес
17 июля 2021
День маркетинга для частной медицины пройдет онлайн в Facebook. Записи в подарок! Смотрите в прямом эфире или позже, когда вам удобно.
7 спикеров
Опыт, кейсы, проверенные решения. Мы встретимся онлайн, зато сможем послушать спикеров из разных стран.
Стоимость
1 652 UAH
4 440 RUB
61 USD
50 EURO
Бонус
Дополнительно дарим записи 6 выступлений из прошлых Дней маркетинга уже в день покупки.
КТО ПРИДУМАЛ И ВЕЗЕТ САНОЧКИ
Автор: Лия Смекун, маркетолог, автор образовательных мероприятий для врачей и клиник. Германия, Гамбург.

Организатор: Medical Business Forum
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
Особенности работы с репутацией в соц. сетях для улучшения работы воронки продаж медицинских услуг.

Маркетинговые инструменты создания идеального лендинга, который будет продавать медицинские услуги.
О том, как сделать реферальную систему, чтобы клиентам было легко, приятно и выгодно советовать вас своим друзьям.
План создания учебного центра на базе клиники для репутации, выращивания кадров, нового потока прибыли.
TikTok — простое и бюджетное решение для продвижения врачей и клиник.
Легальные и автоматизированные способы брать деньги за онлайн-консультации врачей.
Как вывести сайт клиники или врача на первые строчки поисковых систем.
СПИКЕРЫ
День маркетинга для частной медицины
— это 7 экспертов из разных стран
Сергей Кузьменко
Директор компании Web and Market, бизнес-тренер Executive MBA и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соц. сетях.
Тема: «Цифровая Репутация — лучшая смазка в вашей маркетинговой воронке!»

Тезисы:
- Роль репутационного поля в маркетинговой воронке мед учреждения, врача, препарата.
- Стратегии репутационного менеджмента в современной цифровой среде.
- Опорная зона репутации.
- Охватная зона репутации.
Лия Смекун
Основатель Medical Business Forum, автор курса «Персональный бренд врача и менеджера клиники», автор канала «Медицина как бизнес», маркетолог.
Надежда Богданова
Копирайтер-маркетолог, эксперт по текстам для лендингов с более чем 5-летним опытом, спикер конференций «Найди свой трафик», Websarafan, Medical Business Forum, Морошка и др.

Мария Гребенюк

Руководитель отдела производства агентства интернет-маркетинга «Системно Digital».

Дарина Даниленко

Ирина Рыбакова
Сооснователь и CEO компании Black Smm Agency – первого в Украине агентства, которое комплексно работает с SMM в нише медицины.
Модератор
Дня маркетинга для частной медицины
Отвечает за настроение зрителей и понятную подачу материала спикерами
Лия Смекун
Германия, Гамбург
Основатель Medical Business Forum, автор курса «Персональный бренд врача и менеджера клиники», автор канала «Медицина как бизнес», маркетолог
КУПИТЕ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК
6 лекций из Дней маркетинга прошлых лет
Доступ к ним — сразу после покупки!
Как построить систему маркетинга, а не хаос из множества идей
Макс Черепица, Консультант по управлению проектами и процессами, селф-менеджмент коуч. Настраивает для людей и команд эффективный процесс управления их проектами. Ежедневно ведет блог по теме: @maxcherepitsa и каждую неделю высылает выпуск рассылки maxcherepitsa.ru/letter.
3 SMM-стратегии, которые успешно работают в медицине. Разбор реальных кейсов
Логвиненко Елена, сооснователь маркетингового агентства Black Smm Agency, вошедшего в ТОП 5 маркетинговых агентств Украины по версии редакции Pro Ідеї, маркетолог с 12-летним опытом, преподаватель образовательной программы Karazin Business Program.
Как врачу издать книгу, чтобы тираж в 100 000 экз. раскупили, а пациенты стояли в очереди
Никита Жуков, врач-невролог, автор 3х научно-популярных книг «Модицина», медицинский директор сети Lahta clinic. Ведет медицинскую колонку в журнале MAXIM более 2 лет. Автор Расстрельного списка препаратов, сайта Encyclopatia.ru и блога @modicine в Instagram.
Как вывести сайт клиники или врача на первые строчки поисковых систем
Виктор Чистилин, специалист по оптимизации медицинских онлайн-порталов, автор книги «Витамины для сайтов», проанализировал больше 1000 интернет-ресурсов клиник.
Управление репутацией в социальных сетях
Наталия Бондаренко, специалист отдела SMM компании «Ольшанский и партнеры»
Идеальный сервис как фундамент лояльности клиентов. Привлечение клиентов в клинику со средним чеком в 840 долларов за прием
Виталий Гайовец, основатель клиники Gral
Кому будет полезен
День маркетинга для частной медицины
Врачам, которые хотят построить успешный медицинский бизнес
Тем, кто занимается маркетингом и рекламой в сфере частной медицины
Топ-менеджерам и владельцам медицинских компаний
Отзывы
Что понравилось участникам Дня маркетинга для частной медицины онлайн в прошлый раз?
А вот что:
Четкий прицел на практичность и применимость полученных знаний
Елена Рахимбекова
Большое количество полезных и применимых инструментов
Илья Рожков
Понравились все темы, подбор тематики для освещения спикерами, грамотное и логичное построение очередности презентаций, профессионализм подхода спикеров к подаче материала. Прекрасно проведенная подготовительная организационная работа и подача материала в достаточно своеобразном сегменте рынка, как частная медицина
Ирина Василенко
В Дне маркетинга, в первую очередь, понравилась его доступность - онлайн трансляция позволила не только узнать много нового, не выходя из дома, но и оставаться на связи по всем рабочим делам, не теряя при этом всей нужной информации. Понравились все спикеры и все темы, а это большая редкость (сказывается огромный опыт посещения всевозможных конференций на самые разные темы)
Екатерина Канашина
Читать еще отзывы
Сжато, информативно, содержательно, доступно, все спикеры умнички, хочется слушать и слушать, не жалко выделенного времени на информацию
Алла Поповенко
Все, но лекция о продвижении в Инстаграме принесла самое большое количество прикладной информации
Алина Иванюк
Понравилась организация. Начиная с этапа покупки билетов и заканчивая последним спикером. Все слажено и пунктуально. А еще как-то ... в домашней атмосфере все прошло. Уютно
Сергей Насиковский
Технические основы ретаргетинга, работа с гугл Adwords, создание инста-аккаунта, информация о привлечении и "подогреве" новых клиентов и создания лояльной аудитории
Бернадетта Алфелдий
Понравилась организация, великолепный модератор Лия Смекун, для себя извлек много полезной информации!
Евгений Бойченко
"Как развивать личный бренд через Іnstagram?" и "Как настроить рекламу в Facebook?". Плюс, ко всему этому очень свободный формат конференции
Олег Токарчук
Click to order
Ваш заказ
Total: 
На указанный email придет письмо со ссылкой на закрытую группу в Facebook. Если вы не увидите письмо в основной почте, пожалуйста, проверьте папку «Спам».
Ссылка на ваш аккаунт в Facebook
Ваш комментарий
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
в онлайн-конференции «День маркетинга для частной медицины онлайн 2021»
17 июля 2021 года — в режиме онлайн
(61 USD / 1 652 UAH / 4 440 RUB )
Сумма указана в евро, при оплате с других валютных карт, сумма списывается в валюте вашей карты и автоматически конвертируется в евро по текущему курсу валют (комиссию мы берем на себя!).
После оплаты, в течении 10 часов вам на почту придет письмо со ссылкой в закрытую группу Facebook.
Если с оплатой, что-то пошло не так, то свяжитесь с нами.
Мы все объясним и постараемся вам помочь!
Лия Смекун
Автор курса, основатель Medical Business Forum
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Анна Шелег
Менеджер Medical Business Forum
Viber / WhatsApp: +375 29 671 04 80
Лия Смекун
Автор курса, основатель Medical Business Forum
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Анна Шелег
Менеджер Medical Business Forum
Viber / WhatsApp: +375 29 671 04 80
Написать Лие
Close
Задайте ваш вопрос напрямую Лие Смекун
Теперь можете написать сообщение не покидая этой страницы — любым удобным способом.
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Mail
Контакты
Для звонков
Германия: +49 159 040 96 203

Для сообщений
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун