ЗВОНКИ Онлайн-курс по менеджменту колл-центра клиники
Практикум, на котором вы узнаете, как организовать стабильный рост сбытового результата и качества обслуживания пациентов
Записаться в лист ожидания
Подробнее
Мы используем cookies, чтобы улучшить работу нашего сайта, персонализировать рекламу. Если вы продолжаете использовать сервис, то автоматически соглашаетесь с использованием cookies и условиями Политики конфиденциальности. Вы можете настроить отслеживание cookies самостоятельно.
OK
ВСЕ БИЛЕТЫ НА ЭТОТ ПОТОК ПРОДАНЫ!
Запишитесь в Лист Ожидания и мы сообщим вам о начале набора новой группы
Долой заплаточный менеджмент! Мы за продуманные решения. Когда мы предоставляем операторам все необходимое для успешной работы, обеспечиваем мотивацию и регулярный контроль
Простые решения
Все можно внедрить самим, без специалистов. Нам не подходят дорогие решения для крупных контакт-центров. Система управления операторами должна быть понятной, простой и не раздувать бюджет клиники
Навык диагностики проблем
Анализ цифр, записей и результатов бесед с операторами помогут нам понять, что именно мешает нам расти. Применение инструментов становится точным и действенным
Инструменты улучшения
Как писать скрипты, как внедрять показатели, как их считать, как вносить в зарплату сотрудниц, как строить программу обучения. Практические решения, которые уже принесли результат в колл-центрах клиник.
Результат без впаривания
Мы против агрессивного сбыта и навязчивости в медицине. Умные конверсии и безупречный сервис дают великолепный результат белыми методами
Шаблоны и примеры
Каждый инструмент взят из реальной ежедневной практики управления клиниками. Вы заберете с собой все, что увидите на занятиях. И даже больше.
Бизнес-аналитик, специалист по развитию клиник, социолог
14 лет занимается моделированием и оптимизацией бизнес-процессов
Имеет практический опыт операционного менеджмента колл-центров частных клиник
Умеет адаптировать решения под разные размеры клиник и разные медицинские специализации
Умеет работать с минимальным бюджетом и простыми инструментами
Умеет объяснять сложное доступно и системно
Кому будет полезен курс?
Руководителю малой клиники
Администраторы совмещают работу на телефоне с приемом посетителей?
Все решения, о которых пойдет речь на курсе ЗВОНКИ подойдет и для вас.
Ведь задачи оператора не меняются, даже если эта работа совмещается с другими функциями.
Руководителю клиники с выделенным колл-центром
Хотите построить устойчивую систему управления подразделением и делегировать максимум функций?
Мы определим цели, функционал и метрики успеха. Вы прекрасно будете ориентироваться в происходящем, не вникая в рутинную работу.
Руководителю колл-центра и старшему оператору
На вас возложили ответственную задачу - операционное управление колл-центом?
Тогда вы знаете, как важно ежедневно улучшать процесс обработки звонков. Мы разберем по шагам, как планировать и контролировать работу колл-ценра, мотивировать и обучать операторов.
Сумма указана в евро, при оплате с других валютных карт, сумма списывается в валюте вашей карты и автоматически конвертируется в евро по текущему курсу валют (комиссию мы берем на себя!).
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Курсовой проект участника. Что он дает?
В процессе прохождения уроков вы увидите проблемные участки процессов и области, которые неплохо было бы прокачать. И подберете подходящие инструменты улучшений.
К концу курса вы подытожите все полученные знания в курсовом проекте. Эта работа будет содержать ваши выводы, идеи, KPI, программу обучения или систему премирования сотрудниц и план дальнейшей работы.
Вы сможете обсудить свое видение и план на индивидуальной консультации с Савиной Елизаветой. На этой встрече вы получите рекомендации, разберете проблемы и идеи, откорректируете задачи и приоритеты.
Вы закончите курс с принципиально новым пониманием происходящего на участке работы со звонками пациентов.
Опция доступна оплатившим участие в формате Внедрение.
Личный кабинет участника. Что он дает?
Через сутки после окончания вебинара в вашем личном кабинете будут открываться пройденные уроки.
Помимо записи вебинара, вы найдете там конспекты всех лекций, основные и дополнительные материалы, домашнее задание и сможете отправить вопрос для разбора на прямом эфире.
После прохождения курса доступ к материалам сохранится навсегда. Со временем курс будет совершенствоваться и обрастать новыми материалами. Вы будете иметь доступ к этим обновлениям.
Опция доступна оплатившим участие в формате Внедрение.
Хотите пройти курс «Менеджмент колл-центра клиники»?
Запишитесь в лист ожидания и мы сообщим вам первыми о начале набора на следующий поток
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Если вы хотите оплатить из России, возник срочный вопрос по оплате или что-то не получается?
Каждую неделю мы будем проходить 3 урока, общей длительностью 3 часа. На выполнение домашнего задания рекомендуется выделить еще 1-2 часа рабочего времени еженедельно.
Обязательно ли делать домашнее задание?
Не обязательно, но это полезно. Курс имеет прикладные задачи и рассчитан на быстрое применение в вашей ежедневной работе.
В течение какого времени можно получить индивидуальную консультацию?
Разобрать курсовой проект участника можно в период с 9 октября по 30 ноября 2020 года. Мы можем обсудить другой срок, но рекомендуется применять полученный материал, не откладывая.
Можно ли увеличить время доступа слушателя к записям и материалам?
Да, за дополнительную плату - 30 евро за 1 месяц
Возможна ли оплата от юридического лица?
Да. Перед оплатой сообщите нам подробности о платеже, чтобы мы могли провести его корректно с учетом требований законодательства вашей страны.
Написать Лие
Задайте ваш вопрос напрямую Лие Смекун
Теперь можете написать сообщение не покидая этой страницы — любым удобным способом.