ЗВОНКИ
Онлайн-курс по менеджменту колл-центра клиники
Практикум, на котором вы узнаете, как организовать стабильный рост сбытового результата и качества обслуживания пациентов
Мы используем cookies, чтобы улучшить работу нашего сайта, персонализировать рекламу.
Если вы продолжаете использовать сервис, то автоматически соглашаетесь с использованием cookies и условиями Политики конфиденциальности.
Вы можете настроить отслеживание cookies самостоятельно.
OK
ВСЕ БИЛЕТЫ НА ЭТОТ ПОТОК ПРОДАНЫ!

Запишитесь в Лист Ожидания и мы сообщим вам о начале набора новой группы
Что дает этот курс?
Системное понимание
Долой заплаточный менеджмент! Мы за продуманные решения. Когда мы предоставляем операторам все необходимое для успешной работы, обеспечиваем мотивацию и регулярный контроль
Простые решения
Все можно внедрить самим, без специалистов. Нам не подходят дорогие решения для крупных контакт-центров. Система управления операторами должна быть понятной, простой и не раздувать бюджет клиники
Навык диагностики проблем
Анализ цифр, записей и результатов бесед с операторами помогут нам понять, что именно мешает нам расти. Применение инструментов становится точным и действенным
Инструменты улучшения
Как писать скрипты, как внедрять показатели, как их считать, как вносить в зарплату сотрудниц, как строить программу обучения. Практические решения, которые уже принесли результат в колл-центрах клиник.
Результат без впаривания
Мы против агрессивного сбыта и навязчивости в медицине. Умные конверсии и безупречный сервис дают великолепный результат белыми методами
Шаблоны и примеры
Каждый инструмент взят из реальной ежедневной практики управления клиниками. Вы заберете с собой все, что увидите на занятиях. И даже больше.
Автор курса:
Савина Елизавета
Бизнес-аналитик, специалист по развитию клиник, социолог
  • 14 лет занимается моделированием и оптимизацией бизнес-процессов
  • Имеет практический опыт операционного менеджмента колл-центров частных клиник
  • Умеет адаптировать решения под разные размеры клиник и разные медицинские специализации
  • Умеет работать с минимальным бюджетом и простыми инструментами
  • Умеет объяснять сложное доступно и системно
Кому будет полезен курс?
Руководителю малой клиники
Администраторы совмещают работу на телефоне с приемом посетителей?

Все решения, о которых пойдет речь на курсе ЗВОНКИ подойдет и для вас.

Ведь задачи оператора не меняются, даже если эта работа совмещается с другими функциями.

Руководителю клиники с выделенным колл-центром
Хотите построить устойчивую систему управления подразделением и делегировать максимум функций?

Мы определим цели, функционал и метрики успеха. Вы прекрасно будете ориентироваться в происходящем, не вникая в рутинную работу.
Руководителю колл-центра и старшему оператору
На вас возложили ответственную задачу - операционное управление колл-центом?

Тогда вы знаете, как важно ежедневно улучшать процесс обработки звонков. Мы разберем по шагам, как планировать и контролировать работу колл-ценра, мотивировать и обучать операторов.
Программа курса
Еженедельные вебинары по четвергам
17 сентября - 08 октября
Блок 1
17 сентября, 15:00-18:30
Урок 1. Цели и задачи колл-центра. Цели и задачи менеджера.

Урок 2. Обучение операторов. Как построить систему, позволяющую быстро, дешево и качественно обеспечить высокую квалификацию?

Урок 3. Скрипты телефонных разговоров: как и кто должен их создавать? База знаний оператора.
Блок 2
24 сентября, 15:00-18:30
Урок 4. Ресурсы бизнес-процесса. Требования к работе телефонии.

Урок 5. Доступность для клиентов - базовый параметр качества. Как оценивать и управлять?

Урок 6. Рабочее место оператора. Что важно для максимальной работоспособности?
Блок 3
01 октября, 15:00-18:30
Урок 7. Мотивация операторов. На что конкретно мы их мотивируем? Цель, план, факт.

Урок 8. Стимулирование эффективности. Математическая точность вознаграждения.

Урок 9. Мотивация оператора. Как сделать так, чтобы сотрудница действительно старалась?
Блок 4
08 октября, 15:00-18:30
Урок 10. Планирование в работе колл-центра. Ежемесячный цикл улучшений.

Урок 11. Прослушивание записей телефонных разговоров с пациентом. Как сделать конструктивным?

Урок 12. Непосредственное руководство оператором. Ежемесячные встречи и индивидуальный план развития.
Выберите формат участия
(картой через Stripe)
Обучение
  • 12 вебинаров
  • 4 прямых эфиров с разбором вопросов
  • Доступ к записям и материалам лекций на 1 месяц


Все билеты проданы
Обучение + Внедрение
  • 12 вебинаров
  • 4 прямых эфиров с разбором вопросов
  • Доступ к записям и материалам лекций навсегда
  • Курсовой проект с индивидуальным разбором с автором курса
  • Личный кабинет с конспектами, дополнительными материалами и домашними заданиями
  • Чат участников
Все билеты проданы
Выберите формат участия
(картой через Stripe)
ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ + ВНЕДРЕНИЕ
12 вебинаров
Материалы лекций
4 прямых эфира с разбором вопросов
Доступ к записям и материалам
На 1 месяц
Навсегда
Курсовой проект с индивидуальным разбором с автором курса
Личный кабинет с конспектами, дополнительными материалами, домашними заданиями
Чат участников
Сумма указана в евро, при оплате с других валютных карт, сумма списывается в валюте вашей карты и автоматически конвертируется в евро по текущему курсу валют
(комиссию мы берем на себя!).
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Курсовой проект участника. Что он дает?
В процессе прохождения уроков вы увидите проблемные участки процессов и области, которые неплохо было бы прокачать. И подберете подходящие инструменты улучшений.

К концу курса вы подытожите все полученные знания в курсовом проекте. Эта работа будет содержать ваши выводы, идеи, KPI, программу обучения или систему премирования сотрудниц и план дальнейшей работы.

Вы сможете обсудить свое видение и план на индивидуальной консультации с Савиной Елизаветой. На этой встрече вы получите рекомендации, разберете проблемы и идеи, откорректируете задачи и приоритеты.

Вы закончите курс с принципиально новым пониманием происходящего на участке работы со звонками пациентов.

Опция доступна оплатившим участие в формате Внедрение.
Личный кабинет участника. Что он дает?
Через сутки после окончания вебинара в вашем личном кабинете будут открываться пройденные уроки.

Помимо записи вебинара, вы найдете там конспекты всех лекций, основные и дополнительные материалы, домашнее задание и сможете отправить вопрос для разбора на прямом эфире.

После прохождения курса доступ к материалам сохранится навсегда. Со временем курс будет совершенствоваться и обрастать новыми материалами. Вы будете иметь доступ к этим обновлениям.

Опция доступна оплатившим участие в формате Внедрение.
Хотите пройти курс
«Менеджмент колл-центра клиники»?
Запишитесь в лист ожидания и мы сообщим вам первыми о начале набора на следующий поток
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Если вы хотите оплатить из России,
 возник срочный вопрос по оплате
или что-то не получается?

Пишите — поможем:

Германия: +49 159 040 96 203 (Лия)
Россия: +7 (903) 533-22-23 (Елизавета)
Viber/WhatsApp: +375 29 671 04 80 (Анна)
Частые вопросы
Сколько времени будет занимать обучение?
Каждую неделю мы будем проходить 3 урока, общей длительностью 3 часа. На выполнение домашнего задания рекомендуется выделить еще 1-2 часа рабочего времени еженедельно.
Обязательно ли делать домашнее задание?
Не обязательно, но это полезно. Курс имеет прикладные задачи и рассчитан на быстрое применение в вашей ежедневной работе.
В течение какого времени можно получить индивидуальную консультацию?
Разобрать курсовой проект участника можно в период с 9 октября по 30 ноября 2020 года. Мы можем обсудить другой срок, но рекомендуется применять полученный материал, не откладывая.
Можно ли увеличить время доступа слушателя к записям и материалам?
Да, за дополнительную плату - 30 евро за 1 месяц
Возможна ли оплата от юридического лица?
Да. Перед оплатой сообщите нам подробности о платеже, чтобы мы могли провести его корректно с учетом требований законодательства вашей страны.
Написать Лие
Close
Задайте ваш вопрос напрямую Лие Смекун
Теперь можете написать сообщение не покидая этой страницы — любым удобным способом.
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Mail
Контакты
Для звонков
Германия: +49 159 040 96 203

Для сообщений
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Viber / WhatsApp: +375 (29) 671 04 80
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун