ЗВОНКИ
Онлайн-курс по менеджменту колл-центра клиники
Практикум, на котором вы узнаете, как организовать стабильный рост сбытового результата и качества обслуживания пациентов
Мы используем cookies, чтобы улучшить работу нашего сайта, персонализировать рекламу.
Если вы продолжаете использовать сервис, то автоматически соглашаетесь с использованием cookies и условиями Политики конфиденциальности.
Вы можете настроить отслеживание cookies самостоятельно.
ВСЕ БИЛЕТЫ НА ЭТОТ ПОТОК ПРОДАНЫ!

Запишитесь в Лист Ожидания и мы сообщим вам о начале набора новой группы
Что дает этот курс?
  • Системное понимание
    Долой заплаточный менеджмент! Мы за продуманные решения. Когда мы предоставляем операторам все необходимое для успешной работы, обеспечиваем мотивацию и регулярный контроль
  • Простые решения
    Все можно внедрить самим, без специалистов. Нам не подходят дорогие решения для крупных контакт-центров. Система управления операторами должна быть понятной, простой и не раздувать бюджет клиники
  • Навык диагностики проблем
    Анализ цифр, записей и результатов бесед с операторами помогут нам понять, что именно мешает нам расти. Применение инструментов становится точным и действенным
  • Инструменты улучшения
    Как писать скрипты, как внедрять показатели, как их считать, как вносить в зарплату сотрудниц, как строить программу обучения. Практические решения, которые уже принесли результат в колл-центрах клиник.
  • Результат без впаривания
    Мы против агрессивного сбыта и навязчивости в медицине. Умные конверсии и безупречный сервис дают великолепный результат белыми методами
  • Шаблоны и примеры
    Каждый инструмент взят из реальной ежедневной практики управления клиниками. Вы заберете с собой все, что увидите на занятиях. И даже больше.
Автор курса:
Савина Елизавета
Бизнес-аналитик, специалист по развитию клиник, социолог
  • 14 лет занимается моделированием и оптимизацией бизнес-процессов
  • Имеет практический опыт операционного менеджмента колл-центров частных клиник
  • Умеет адаптировать решения под разные размеры клиник и разные медицинские специализации
  • Умеет работать с минимальным бюджетом и простыми инструментами
  • Умеет объяснять сложное доступно и системно
Кому будет полезен курс?
  • Руководителю малой клиники
    Администраторы совмещают работу на телефоне с приемом посетителей?

    Все решения, о которых пойдет речь на курсе ЗВОНКИ подойдет и для вас.

    Ведь задачи оператора не меняются, даже если эта работа совмещается с другими функциями.

  • Руководителю клиники с выделенным колл-центром
    Хотите построить устойчивую систему управления подразделением и делегировать максимум функций?

    Мы определим цели, функционал и метрики успеха. Вы прекрасно будете ориентироваться в происходящем, не вникая в рутинную работу.
  • Руководителю колл-центра и старшему оператору
    На вас возложили ответственную задачу - операционное управление колл-центом?

    Тогда вы знаете, как важно ежедневно улучшать процесс обработки звонков. Мы разберем по шагам, как планировать и контролировать работу колл-ценра, мотивировать и обучать операторов.
Программа курса
Еженедельные вебинары по четвергам
17 сентября - 08 октября
Выберите формат участия
(картой через Stripe)
Обучение
  • 12 вебинаров
  • 4 прямых эфиров с разбором вопросов
  • Доступ к записям и материалам лекций на 1 месяц


Обучение + Внедрение
  • 12 вебинаров
  • 4 прямых эфиров с разбором вопросов
  • Доступ к записям и материалам лекций навсегда
  • Курсовой проект с индивидуальным разбором с автором курса
  • Личный кабинет с конспектами, дополнительными материалами и домашними заданиями
  • Чат участников
Выберите формат участия
(картой через Stripe)
ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ + ВНЕДРЕНИЕ
12 вебинаров
Материалы лекций
4 прямых эфира с разбором вопросов
Доступ к записям и материалам
На 1 месяц
Навсегда
Курсовой проект с индивидуальным разбором с автором курса
Личный кабинет с конспектами, дополнительными материалами, домашними заданиями
Чат участников
Сумма указана в евро, при оплате с других валютных карт, сумма списывается в валюте вашей карты и автоматически конвертируется в евро по текущему курсу валют
(комиссию мы берем на себя!).
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Курсовой проект участника. Что он дает?
В процессе прохождения уроков вы увидите проблемные участки процессов и области, которые неплохо было бы прокачать. И подберете подходящие инструменты улучшений.

К концу курса вы подытожите все полученные знания в курсовом проекте. Эта работа будет содержать ваши выводы, идеи, KPI, программу обучения или систему премирования сотрудниц и план дальнейшей работы.

Вы сможете обсудить свое видение и план на индивидуальной консультации с Савиной Елизаветой. На этой встрече вы получите рекомендации, разберете проблемы и идеи, откорректируете задачи и приоритеты.

Вы закончите курс с принципиально новым пониманием происходящего на участке работы со звонками пациентов.

Опция доступна оплатившим участие в формате Внедрение.
Личный кабинет участника. Что он дает?
Через сутки после окончания вебинара в вашем личном кабинете будут открываться пройденные уроки.

Помимо записи вебинара, вы найдете там конспекты всех лекций, основные и дополнительные материалы, домашнее задание и сможете отправить вопрос для разбора на прямом эфире.

После прохождения курса доступ к материалам сохранится навсегда. Со временем курс будет совершенствоваться и обрастать новыми материалами. Вы будете иметь доступ к этим обновлениям.

Опция доступна оплатившим участие в формате Внедрение.
Хотите пройти курс
«Менеджмент колл-центра клиники»?
Запишитесь в лист ожидания и мы сообщим вам первыми о начале набора на следующий поток
Нажимая на кнопку, вы разрешаете обрабатывать персональные данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Если вы хотите оплатить из России,
 возник срочный вопрос по оплате
или что-то не получается?

Пишите — поможем:

Германия: +49 159 040 96 203 (Лия)
Россия: +7 (903) 533-22-23 (Елизавета)
Viber/WhatsApp: +375 29 671 04 80 (Анна)
Частые вопросы
  • Сколько времени будет занимать обучение?
    Каждую неделю мы будем проходить 3 урока, общей длительностью 3 часа. На выполнение домашнего задания рекомендуется выделить еще 1-2 часа рабочего времени еженедельно.
  • Обязательно ли делать домашнее задание?
    Не обязательно, но это полезно. Курс имеет прикладные задачи и рассчитан на быстрое применение в вашей ежедневной работе.
  • В течение какого времени можно получить индивидуальную консультацию?
    Разобрать курсовой проект участника можно в период с 9 октября по 30 ноября 2020 года. Мы можем обсудить другой срок, но рекомендуется применять полученный материал, не откладывая.
  • Можно ли увеличить время доступа слушателя к записям и материалам?
    Да, за дополнительную плату - 30 евро за 1 месяц
  • Возможна ли оплата от юридического лица?
    Да. Перед оплатой сообщите нам подробности о платеже, чтобы мы могли провести его корректно с учетом требований законодательства вашей страны.
Написать Лие
Задайте ваш вопрос напрямую Лие Смекун
Теперь можете написать сообщение не покидая этой страницы — любым удобным способом.
Telegram
Viber
Messenger
Mail
WhatsApp
Контакты
Для звонков
Германия: +49 159 040 96 203

Для сообщений
Viber / WhatsApp: +49 159 040 96 203
Viber / WhatsApp: +375 (29) 671 04 80
Куратор Medical Business Forum
Лия Смекун