— Есть ли тут место креативу или для врача лучше всего работает классика: специалист на фоне своего рабочего места?
— Я думаю, что правильнее всего ориентироваться на удачные бизнес-фото. Погуглите, что это такое. Посмотрите в разных соцсетях, что показывают блогеры-бизнесмены и политики. Посмотрите, в каких позах они стоят, какие эмоции вызывают у вас эти фото. Если смотрит сверху вниз, руки перекрещены на груди — часто эта поза создает впечатление такого надменного доминанта. Это не всегда уместно. Нужно подумать, кто ваша целевая аудитория и какое впечатление вы хотите на нее произвести. Если вы по жизни тиран и агрессор, а на фото покажетесь пушистым котенком, то люди, которые заинтересовались вашим образом и придут на прием, будут разочарованы. Это я сейчас слегка утрирую, но только слегка.
Ориентируйтесь на бизнес-фотографию, не забывая о том, что вам нужно показывать себя как врача. Деловой костюм можно заменить на медицинскую одежду. Отдельно обращаю внимание, что маску на лицо надевать нельзя. У нас любят врачи фотографироваться в маске. Если просматривать аватар с телефона, то лица в маске не разглядишь. Соответственно, нет узнавания, доверия к такому доктору, нет привыкания, нет желания коммуницировать.
Можно использовать какие-то детали. Я знаю, что в кадре часто появляются резиновые перчатки, иногда шприцы (например, в косметологии). Это немножко затертая история, но, если честно, лучше быть консерватором, чем суперкреативщиком, потому что это не всегда может быть уместно и понятно целевой аудитории. Медицинский халат может быть единственной вещью, которая подтверждает, что вы доктор.
Но будьте осторожны с фотографиями около стола. Часто люди принимают страшно неестественные позы. Потренируйтесь, посмотрите, как это делают те бизнесмены, которые симпатичны вам, а не те, которые напоминают директоров заводов из плохого советского кино.