Команда будет разной в зависимости от объемов работы, задач, целей. Если нужно разместить гостевые посты, хватит двоих: автора, который напишет статьи, договорится с площадками, продумает стратегию размещений, и редактора-корректора. Если нужны SEO-тексты, понадобятся трое: специалист, который составит ТЗ; автор, который напишет тексты; редактор, который их проверит.
Важно помнить: автор, редактор, сеошник — это отдельные специалисты. Они каждый день делают только это, чтобы разбираться в своей теме. Копирайтер кое-как сам подберет ключевики к статье. А вот стратегию продвижения сайта в Google он вряд ли разработает — для этого нужен специалист по SEO. В WordFactory авторы проходят курсы, чтобы понимать, зачем и как пишутся SEO-тексты. В ходе обучения они узнаю́т все о семантике. Но технические задания для SEO- и LSI-текстов нам все равно делают партнеры, которые занимаются только этим по 8 часов в день.