Когда мы создавали это пространство, я не задумывалась, насколько оно действительно уникально. И вот, попав однажды в «типичную» клинику, я увидела все глазами пациента, изнутри.
Мне предстояло пробыть там три дня, не считая дня операции, большую часть которого я, конечно, не помню. Клиника считается довольно престижной и находится в самом центре Москвы – на Чистых прудах. Этот факт меня обрадовал, и, учитывая стоимость лечения, я представляла себе модный интерьер ну хотя бы с мраморным полом и люстрами в стиле дорого-богато (так у нас делать умеют). Но не тут-то было! При входе меня встретил унылый ресепшен из серии тех, что выдает Google при запросе «купить стойку ресепшен», с каким-то убогим сочетанием материалов пластика-стекла, ну и дерево туда тоже запихнули. Про потолок «Армстронг» я молчу – это в целом боль всех учреждений. Иногда это действительно вещь, от которой сложно избавиться, но когда все вокруг его «поддерживает», тут уж простите. Дальше – лестница. Несложно догадаться, из чего она – конечно же, нержавейка. Холодная, вечно оставляющая на себе следы от пальцев и в целом внешне неприятная конструкция. Пол – всеми любимый медицинский линолеум. Сейчас существует огромный его выбор, но почему-то он был стандартно серым с яркими вкраплениями. Дальше – палата. Что тут сказать?! Эти несколько дней мне предстояло насладиться персиковыми стенами и примерно такими же жалюзи. На второй день меня уже тошнило от избытка «нейтральных» цветов. Единственное, что спасало – это вид из окна на соседний красивый двор. За санузел я бы похвалила, если бы не раковина-тюльпан, Раковины такого типа я бы уничтожила коллективно, чтобы их вообще перестали использовать. А в целом плитка под травертин была неплохой.
При всем этом я понимаю, что там было чисто, прилично, профессионально в плане услуг и дорого. Вы спросите: «И чего же тогда нужно еще?» В целом – ничего, если, рекомендуя вашу клинику, человек будет помнить только примерное месторасположение и фамилию врача. Возможно, он и название запомнит, но не факт. А вот атмосфера, эмоции и комфорт, о которых клиент расскажет другому человеку, точно не оставят его равнодушным.