Как повернуть врача клиники лицом к пациенту? Сделать его знакомым, понятным. Вот в Гамбурге, в Центре превентивной медицины, у кабинетов лежат композитки врачей.
Композитка – термин из модельного бизнеса. Там карточки с данными и фотографиями моделей были необходимы для агентов, выбирающих нужные кандидатуры для показов мод и съемок в рекламных роликах.
Так вот, на композитках врачей нужно разместить:
1. Имя, фамилию доктора.
2. Регалии, степени, специализацию.
3. Стаж работы.
4. Фотографию.
5. Основные направления, которыми занимается врач.
6. Ссылку на сайт клиники.
7. Адрес и схему проезда.
8. Телефон для записи на прием.
9. Часы приема.
10. Возможно, перечень специалистов, которые могут заменить врача во время его отсутствия.
Пациент, беря такую композитку, уже знакомится с врачом. А знакомым мы больше доверяем.
Для реализации нужны: дизайнер, корректор, фотограф, полиграфия.
Как вам такая идея для клиники? Или я опять капитаню и это везде реализовано давно? Делайте репост, ставьте #mymbf, рассказывайте, комментируйте и я обязательно приду и прочту!
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Лия Смекун
Основатель Medical Business Forum, Маркетолог
"Medical Business Forum — это мероприятия для тех, кто строит эффективную и успешную медицину.
Подписывайтесь на рассылку и первыми получайте информацию о новых мероприятиях Medical Business Forum."